Методология и практика современного менеджмента
Аннотация: Современный менеджмент выступает важным фактором политической жизни и во многом может стимулировать качественные сдвиги в модернизации и инновационном развитии экономики и социума.
Abstract: Modern management is an important factor in political life and in many ways can stimulate qualitative shifts in modernization and innovative development of the economy and society.
Ключевые слова: Менеджмент, рынок, анализ, маркетинг, инновации.
Keywords: Management, market, analysis, marketing, innovation.
Содержание не найдено
Библиографический список:
1. Гладилин В.А. Если знаешь, то и соломку не стели…управление эффективностью предпринимательской деятельности сельскохозяйственных предприятий. Российское предпринимательство. 2006. № 9. С. 87-91.
2. Гладилин В. А. Стратегическое управление развитием экономики регионов. Kant. 2011. № 3. С. 4-6.
3. Гладилин В.А. Оценка и прогнозирование эффективности предпринимательской деятельности в аграрном производстве (на материалах растениеводства Ставропольского края). Диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Ставрополь, 2006
4. Kulgachev I.P., Zaitseva N.A., Larionova A.A., Ivanova E.V., Gladilin V.A., Zhenzhebir V.N. The main directions of stimulating the development of inbound tourism in the Russian Federation. Espacios. 2018. Т. 39. № 22. С. 10.
5. Абросимова Т.Ф., Гладилин В.А. Анализ механизмов финансовых гарантий и учета лицензирования туристской деятельности в РФ. Вестник Института дружбы народов Кавказа (Теория экономики и управления народным хозяйством). Экономические науки. 2017. № 3 (43). С. 11.
6. Kazakov M., Gladilin V., Mirokhina A., Drannikova E., Narozhnaya G. System diagnostics and monitoring of socio-economic and tourist potential of peripheral territories of the region. Journal of Environmental Management and Tourism. 2018. Т. 9. № 2 (26). С. 283-290.
Появились новые подходы и принципы управления и организации работы предприятий. Возник феномен сетевого общества, разрушающий традиционные социальные структуры и требующий необходимости чрезвычайно оперативно и гибко реагировать на требования рынка, учитывать новые требования потребителей товаров и услуг. До начала XX в. целостной теории управления не существовало, работа инженера, администратора была скорее искусством, основанным на интуиции. Можно сказать, что почти весь XX в. был потрачен на поиски моделей эффективного управления бизнесом, причем в среде, быстро меняющейся под воздействием результатов его развития. За исторически короткое время были пройдены века машин, систем, качества, информации и знаний.
Традиционные факторы не исчезли, они отходят на второй план. На развитие современной теории менеджмента оказывают влияние два важнейших фактора – возрастающая сложность экономики и информатизация организа