Общественные отношения в государственном и муниципальном управлении

Скачать статью на тему: "Общественные отношения в государственном и муниципальном управлении". В которой исследовано продвижение имиджа государственных органов.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
16.11.2024
Объем файла
26 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: Сегодня PR присутствует практически во всех сферах общественной деятельности. Предоставляя информацию и создавая двустороннюю коммуникационную деятельность, PR создает связи в обществе и является форумом для продвижения социальной демократизации. Государственное и муниципальное управление является стабилизатором социальной и политической жизни. Органы государственной власти несут на себе ответственность за соблюдение не только государственных, но и общественных интересов. Для развития эффективной деятельности по связям с общественностью в государственном и муниципальном управлении необходимо активно способствовать продвижению имиджа государственных органов.
Ключевые слова: общественные отношения, PR, связи с общественностью, государственное планирование, государственное и муниципальное управление.

 

Содержание не найдено

Список литературы
Алексеева С.Г., Рубцов Д.В. Социальная эффективность государственного и муниципального управления // Системные технологии. 2018. №1 (26). – с.16-19.
Бельчик А.М., Павлов Н.В. Правовые аспекты государственного и муниципального управления // Закон и право. 2022. №4. – с.29-31.
Буряк Н.Ю., Кибисский Н.Н. Деловые коммуникации в государственном и муниципальном управлении// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. №2-1. – с.140-143.
Гагарина, С.Н. Организация интернет-коммуникаций в сфере государственного управления / С.Н. Гагарина, Д.А. Маухин // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. – №6-1 (57). – С. 182-187.
Ершова Н.А., Моисеев А.В. Эффективные деловые коммуникации в системе государственного управления // Государственное и муниципальное управление: Ученые записки СКАГС. – 2019. – №3.- с.40-47.
Лужкова А.А., Гагарина С.Н. PR-технологии в государственном и муниципальном управлении// Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2022. №8-3. – с.176-179.

Государственная PR-деятельность выражается в двух основных формах: внутренний PR через информацию, пропаганду, агитацию и внешний PR через политико-экономическую и культурно-дипломатическую деятельность.
Хотя современный PR как новая профессия зародился в США в конце 19 - начале 20 века в условиях демократического информационного общества и рыночной экономики, эти отраслевые виды деятельности появились давно, параллельно истории развития человечества. PR существует во всех аспектах общественной жизни, от экономики, политики до культуры и общества. Сегодня люди условно делят PR на две группы: коммерческие и некоммерческие, коммерческие приложения считаются корпоративным PR, а некоммерческий PR - государственным и негосударственным.
Роль PR для правительства заключается в следующих аспектах:
- во-первых, внутри правительства могут быть конфликты по поводу целей, а также способов их реализации в

Похожие работы