Защита чести и достоинства лица по гражданскому законодательству

Статья на тему "Защита чести и достоинства лица по гражданскому законодательству"
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
13.08.2022
Объем файла
21 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
Бесплатно
Заказать написание авторской работы с гарантией

Необходимость защиты прав человека в современных условиях становится все более очевидной, поскольку приоритет общечеловеческих ценностей закреплен в Конституции РФ. Без должного обеспечения прав и свобод человека, включая такие права, как право на честь, достоинство и деловую репутацию, невозможно развитие гражданского общества и демократического правового государства. Вместе с тем, в условиях расширения гласности утрачивается чувство самоконтроля, что приводит к более «свободным» высказываниям и суждениям. Это приводит к нарушению общественной нравственности, умаляет права и свободы других лиц. «Черный пиар» в средствах массовой информации, нарушение морально-этических и правовых норм в сфере государственного управления свидетельствует о необходимости усиления правовых механизмов защиты чести и достоинства граждан, а также деловой репутации физических и юридических лиц.

Содержание не найдено 

Список использованной литературы
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)"
от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 29.12.2021)

Деловая репутация гражданина определяется уровнем его квалификации и характеристикой профессиональной деятельности.
Развитие компьютерных технологий и появление новых способов представления и распространения информации ставят на повестку дня вопросы правового регулирования постоянно возникающих отношений в информационной сфере, а в частности, в мировой компьютерной сети Интернет.
В наше время каждому гражданину гарантируется свобода слова, следовательно возрастает частота опубликования порочащей информации, которая моментально распространяется среди аудитории людей, и порочит честь и достоинство гражданина, либо деловую репутацию организации. Распространение подобных сведений в сети Интернет на данный момент остается практически безнаказанным, чего нельзя сказать о СМИ. 

Похожие работы