Совершенствование интернет-маркетинга туристической компании на примере ОСОО “НИКОС ГРУПП

Скачать диплом с рассмотрением совершенствования системы Интернет-маркетинга в ОСОО “Никос Групп”.
Author image
Askar
Тип
Неизвестно
Дата загрузки
15.11.2024
Объем файла
2407 Кб
Количество страниц
110
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2560 руб.
3200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВведениеАктуальность темы исследования заключается в том, что интернет-технологии подвержены достаточно стремительному росту. Интернет обладает большим объемом инструментов для продвижения и со временем их число расширяется все больше и больше. При этом он дает возможность продвижения наименее затратными способами, чем другие носители и охватывать ранее недоступную часть целевой аудитории.
В настоящее время продвижение предприятия или его услуг является одним из важнейших направлений деятельности любой современной компании, включая сферу транспортных услуг. Разработка маркетинговой концепции продвижения является основой, которая включает в себя ряд задач, таких как поиск потенциальных потребителей, определение сильных сторон компании, оценка конкурентоспособности ее продукции или услуг.
В современном мире все большую популярность набирает интернет как канал маркетинга. 

Введение

Глава 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА. 7

1.1 Современное состояние интернет-маркетинга. 7

1.2.  Инструменты Интернет-маркетинга. 13

1.3. Методические подходы к оценке эффективности системы Интернет-маркетинга на предприятии 18

Глава 2. Интернет-маркетинг в сфере туризма 31

2.1 Характеристика рынка туристических компаний в Кыргызской Республике и в странах СНГ 31

2.2 Характеристика ОСОО “НИКОС ГРУПП”в интернет среде. 36

2.3Анализ существующей программы интернет-продвижения турпродукта в туристической компании ОсОО «Никос Групп». 42

 

3. Разработка мероприятий по совершенствованию 50

маркетинговой стратегии в ОСОО “Никос Групп” 50

3.1 Анализ существующей маркетинговой стратегии ОСОО “Никос Групп” на международном рынке. 50

3.2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии  агентства « Никос Групп » 70

3.3.Прогнозная оценка эффективности предлагаемых мероприятий 87

Список литературы
1.Большакова Ю.С. Интернет как инструмент маркетинга // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 10 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://web.snauka.ru/issues/2012/10/18176 (дата обращения: 21.10.2017).
2.Вирин, Ф. Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических ин-струментов / Ф. Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с. – ISBN 978-5-699-42302-6.
3.Канцлер К. А. Особенности интернет-маркетинга в России / К. А. Канцлер // Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине: сборник научных трудов III Международной научной конференции, 23-26 мая 2016 г., Томск : в 2 ч. — Томск : Изд-во ТПУ, 2016. — Ч. 2. — [С. 426-429].
4.Константинов М.Е. // Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж. – М.: ИНФРА-М., 2004. [1, с. 29].
5.Петрик Е.А. // Интернет- маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004. – С. 40.
6.Холмогоров В. // Интернет- маркетинг. Краткий курс. 2-е издание. — СПб.: Питер, 2002. – С. 17.Официальный сайт НАФИ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nafi.ru7. Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Интернет-маркетинг8.Герасюкова М. Половина планеты осталась без интернета:// Газета.ru. [Электронный ресурс], 2017.Режим доступа: https://www.gazeta.ru/tech/2017/09/18/10894430/half_earth_no_net.shtml (дата обращения: 19.10.2017)
9.Особенности интернет-маркетинга в Европе:// Marketing.ru.com [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://marketing.ru.com/internet-marketinga-v-evrope/
10.Проблемы и перспективы развития маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://videoforme.ru/wiki/perspektivy-marketinga (дата обращения 30.10.201711.Новикова К. В. Интернет-маркетинг и электронная коммерция: учеб.-метод.пособие / К.В. Новикова, А.С. Старатович, Э.А. Медведева. –Пермь: ПГНИ, 2015. – 78 с.
 

 Основная цель туристического маркетинга - максимизировать прибыль компании, предлагая туристические услуги, которые будут пользоваться активным спросом на рынке и превосходить предложения конкурентов.
Однако, разработка эффективных маркетинговых стратегий в туризме не является простым процессом. Необходимо учитывать множество факторов, таких как изменчивость рынка, сезонность, социально-политические условия, а также учитывать индивидуальные потребности и предпочтения клиентов. Это требует от туристических предприятий глубокого понимания рынка, исследования потребностей и поведения потребителей, а также умения грамотно и эффективно продвигать свои услуги на рынке.
Первый момент, требующий рассмотрения, состоит в том, что маркетинг - это прежде всего система, а не разовое отдельное мероприятие. 

Похожие работы