Особенности освещения спортивных событий в интернет-издании «Спорт-экспресс»
Введение
Интернет-журналистику можно определить как разновидность журналистской деятельности, заключающуюся в сборе, обработке и распространении общественно-важной информации в Интернете, позволяющем организовывать регулярное информационное вещание на широкую аудиторию без развертывания особой инфраструктуры. Таким образом, почти любой желающий получил возможность создавать средства массовой информации. СМИ — средство донесения информации, охватывающее значительную аудиторию и действующее на регулярной основе.
Вся информация может быть мгновенно подтверждена или уточнена пользователем в зависимости от его потребностей с помощью перехода по гиперссылкам. В процессе такой нелинейной навигации возможно активное взаимодействие между производителем и потребителем информации. Таким образом, оригинальными свойствами интернет-СМИ являются нефиксированность объема, мультимедийность, интерактивность и гипертекстуальность.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Спортивные интернет-издания как тип новых СМИ 9
1.1 История спортивной интернет-журналистики 9
1.2 Жанры спортивной интернет- журналистики 18
1.3 Стиль освещения спортивных событий в интернет-изданиях 24
Глава 2. Анализ освещения спортивных событий в интернет-издании «Спорт-экспресс» 29
2.1 Общая характеристика интернет-издания «Спорт-экспресс» 29
2.2 Стиль освещения новостей в интернет-издании «Спорт-экспресс» 36
Заключение 58
Список литературы 61
Список литературы
Публикация 8. Регистрация средства массовой информации (в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 239-ФЗ) [Электронный документ] http://www.consultant.ru
Авраамов, Д. С. Профессиональная этика журналистики [Текст] / Д. С.Авраамов. - М.: Московский университет, 2014. - 224 с.
Акопов, А. И. Взгляд на проблемы онлайн журналистики изнутри и снаружи Интернета [электронный ресурс] / А. И. Акопов // Режим доступа: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=1451&level1=main&level2=articles
Аудитория Телеграмм − общая статистика и анализ. Режим доступа: https://ru.telegram-store.com/blog/auditorya_telegram/ (дата обращения: 02.04.2022).
Бакулев, Г. П. Конвергенция медиа и журналистика [текст] / Г. П. Бакулев. – Москва: Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2002. – 109 с.
Баскакова, О. В. Воздействие СМИ на формирование общественного мнения и ценностных ориентаций населения [Текст] / О. В. Баскакова // Актуальные проблемы современной науки. – 2014. – № 6. – С. 266-272.
Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия // Виды текстов и каналов распространения: история и современность М.: РИП-холдинг, 2018 г. - Р. III. - С. 78 - 108.
Болталин С. А. Креативная активность журналиста как фактор его профессиональной деятельности: автореф. дис. ... канд. филол. наук / МГУ им. М. В. Ломоносова. М., 2009 // Медиаскоп. Электронный научный журнал. URL: http://mediascope.ru/node/333 (дата обращения: 05.05.2019).
Бухарцев, Р. Г. Творческий потенциал журналиста [Текст] / Р. Г. Бухарцев. - М.: Мысль, 2014. - 140 с.
Варецкий, Б. И. Журналистика социальной сферы [Текст] / Б. И. Варецкий – М.: Изд-во Рос. гос. соц. ун-та, 2011. – 192с.
Ворошилов В. В. Журналистика: учебник - 6-е изд., переб. и доп. - М.: КНОРУС, 2019 - 496 с.
Ворошилов, В.В. Журналистика [Текст] / В.В. Ворошилов. – СПб.: Михайлова В.А., 2015.- 140 с.
В свою очередь, печать стала отдавать предпочтение аналитическим жанрам. Несмотря на то, что новость продолжает терять свое значение, она все равно частично сохраняется на страницах газет.
При этом, трансформация жанров далека от завершения, так как Интернет-фактура только открывает новые для себя возможности, что приводит к закономерному изменению и остальных фактур.
1.3 Стиль освещения спортивных событий в интернет-изданиях
Стиль освещения спортивных событий в интернет-сайтах может существенно различаться в зависимости от конкретного интернет-сайта и его ориентации на определенную аудиторию. Однако, в целом, интернет- сайта предпочитают использовать яркие и информативные заголовки публикаций и новостей, чтобы привлечь внимание читателей.
В публикациях обычно используется доступный язык, чтобы охватить возможно большее количество читателей.