Формирование интереса школьников к урокам физической культуры в процессе занятий аэробикой на основе реализации ФГОС
Аннотация: теоретически обосновать и доказать эффективность занятий интереса школьников к урокам физической культуры в процессе занятий аэробикой.
Ключевые слова: физическая активность, аэробика, уроки физической культуры.
Содержание не найдено
Литература:
1. Лисицкая., Аэробика. Частные методики. В 2 т. — М.. 2002. 166 с.
2. Казакевич Н.В, Сайкина Е.Г, Фирилёва Ж.Е. Ритмическая гимнастика. Методическое пособие. С-ПБ 2001
3. Фитнесс: становление, тенденции и перспективы развития в России. Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвящённой 210-летию РГПУ им.А.И.Герцена, 60-летию факультета физической культуры. С-ПБ 2006
Систематическое использование музыки на уроке содействует созданию правильных представлений о характере движений, вырабатывает точность и выразительность, индивидуальную манеру исполнения упражнений. Воздействие музыки положительно сказывается на эмоциональное состояние занимающихся, концентрирует их внимание, память, восприятие, поддерживает работоспособность, усиливает эффект выполняемых физических упражнений.
Активность учащихся на уроке физической культуры во многом зависит от самого учителя. Существует много путей и способов повышения активности учащихся: правильная постановка задач на уроке, эмоциональное проведение урока, создание положительного социально-психологического климата на уроке, устранение ненужных п