Франчайзинг как инструмент развития малого и среднего бизнеса

Скачать статью на тему: "Франчайзинг как инструмент развития малого и среднего бизнеса". В которой рассматривается франчайзинг, как инструмент развития малого и среднего предпринимательства на примере компании ООО «Кибер Про».
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
12.11.2024
Объем файла
21 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В статье рассматривается франчайзинг, как инструмент развития малого и среднего предпринимательства на примере компании ООО «Кибер Про». Показаны основные достоинства франчайзинга, благодаря которым малые и средние предприятия могут успешно функционировать на рынке. Основной тезис статьи заключается в том, что в наше время франчайзинг является основным инструментом предпринимательства. 

Содержание не найдено

Литература:
1. Бахарев В.В. Франчайзинг как инструмент развития малого предпринимательства // Научно-практический журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики, 2013. - № 12.
2. Гаджиева К.А. Магомедов А.М. Перспективы франчайзинга в регионах // Экономика России и ее регионов: современные проблемы и перспективы развития: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. - Махачкала/,: Издательство ДГУ, 2010. - С. 67-69.
3. Котляров И.Д. Управление формированием продуктивных ресурсов предприятия городского автомобильного пассажирского транспорта // Известия Петербургского университета путей сообщения, 2011. - № 3. - С. 239-248.
4. Магомедов А.М. Экономика фирмы. Учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 080100 "Экономика" (квалификация (степень) "бакалавр") / А. М. Магомедов, М. И. Маллаева. Москва, 2012. Сер. Вузовский учебник (Изд. 2-е, доп.)

 

Франчайзер обычно разрешает пользоваться фирменной торговой маркой и стилем, обеспечивает стартовым капиталом, предлагает помощь в маркетинге и бухгалтерии, а также технологию производства. В свою очередь, франчайзер получает некоторую компенсацию в виде начального вознаграждения, постоянных лицензионных платежей, арендной платы за оборудование и определенную долю прибылей. В российском законодательстве отношения франчайзинга регулируются договором коммерческой концессии.
Приведем пример с обыкновенной школой-секцией не зарезирвированной на рынке спроса. Данная школа будет иметь спрос у клиентов в томслучае, если владелец будет делать

Похожие работы