Проблема подготовки студентов педагогического вуза к исследовательской деятельности

Скачать статью на тему: "Проблема подготовки студентов педагогического вуза к исследовательской деятельности". В которой рассматриваются теоретические основы проблемы подготовки студентов педагогического вуза к исследовательской деятельности.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
11.11.2024
Объем файла
26 Кб
Количество страниц
3
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
160 руб.
200 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Ключевые слова: исследовательская деятельность, компетентностно-ориентированное педагогическое образование, подготовка к исследовательской деятельности. 
Аннотация. В статье рассматриваются теоретические основы проблемы подготовки студентов педагогического вуза к исследовательской деятельности.
Осуществление подготовки к исследовательской деятельности в вузе выступает одним из современных направлений путей совершенствования содержания образования, поиска эффективных средств, приемов, методов, технологий обучения. Системная подгото

Содержание не найдено

Библиографический список

1. Горшкова, О.С. Подготовка студентов к исследовательской деятельности в контексте компетентностно-ориентированного инженерного образования: диссертация ... доктора педагогических наук: 13.00.08 / Горшкова Оксана Олеговна; – Москва, 2016. – 394 с.

2. Зуева, А.С.  Компетентностный подход в организации научно-исследовательской деятельности студентов профессионально-педагогического вуза: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.08 / Зуева Анастасия Сергеевна; – Екатеринбург, 2014. – 226 с.

Проблемам активизации исследовательской деятельности обучающихся посвящен ряд психолого-педагогических исследований В.И. Богословского, М.А. Данилова, П.И. Пидкасистого. При анализе проблемы развития личности студентов используются труды А.Г. Асмолова, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, В.И. Слободчикова, и др.
Различные стороны проблемы подготовки к научно-исследовательской деятельности студентов проработаны в диссертационных исследованиях А.А. Глушенко, А.С. Зуевой, О.С. Горшковой, Т.Е. Климовой, М.В. Корчагиной, И.И. Николаевой, Р.А. Сельдемировой, Н.Н. Ставриновой, Е.В. Титова, Е.Ю. Никитиной, Н.С. Шумиловой и др. В ряде научно-педагогических исследований особое внимание уделено рассмотрению роли спецкурсов, повышения мотивации исследовательск

Похожие работы