Разработка бизнес-плана деятельности предприятия (на примере ООО «Фиеста»)
ВВЕДЕНИЕ
Организация мероприятий и праздников в России становится перспективным инструментом продвижения ценностей бренда на рынке. Многие эксперты в этой области отмечают, что event-агентства сегодня — это не только про организацию праздников. Это и программы лояльности, мотивации персонала, это и презентации продукта, и массовые мероприятия.
Event-агентство — это специализированная фирма, организующая комплекс мероприятий различного рода по заказу своих клиентов. Мероприятия, проводимые event-агентствами, имеют небольшую длительность, проводятся в течение 1-4 дней для ограниченного круга людей, которые известны заказчику и имеют фиксированный бюджет, финансируются заказчиком. Так как деятельность event-агентств является довольно специфической, в настоящее время не существует программных решений, специально разработанных для решения задач event-агентств, но при этом существуют программные продукты, близкие по функционалу к их деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………... 3
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ РЫНКА И ОСНОВНЫХ КОНКУРЕНТОВ…………….5
1.1Конкурентоспособность бизнеса…………………………………………....5
1.2 Характеристика объекта бизнеса организации……………………………8
1.3 Сегментация рынка…………………………………………………………8
1.4 Анализ сильных и слабых сторон организации………………………….12
1.5 Оценка конкурентоспособности…………………………………………..15
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ДЛЯ ООО «Фиеста» ………….18
2.1 Резюме………………………………………………………………………18
2.2 Производственный план…………………………………………………...19
2.3 План маркетинга……………………………………………………………21
2.4 Организационный план…………………………………………………….25
2.5 Финансовый план…………………………………………………………..27
2.6 Оценка рисков………………………………………………………………30
2.7 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...37
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. О науке и государственной научно-технической политике [Электронный ресурс]: федер. закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.04.2020).
2. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. 30.01.2014) СПС КонсультантПлюс.
3. Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений [Электронный ресурс]: федер. закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 26.07.2017) http://www.consultant.ru (дата обращения: 20.04.2020).
4. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства [Электронный ресурс]. https://rmsp.nalog.ru/statistics.html (дата обращения: 27.03.2020).
5. Тульская область в цифрах [Электронный ресурс]. http://www.tulastat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tulastat/resources/1ffa15004e01a9c69aa9fb0d534aab22/Краткий+ежегодник+%28сборник%29.pdf (дата обращения: 27.03.2020).
6. ЦБ РФ. Статистика внешнего сектора [Электронный ресурс]. http://www.cbr.ru/statistics/?Prtid=svs (дата обращения: 27.03.2020).
7. Численность населения по городским округам и муниципальным районам Тульской области [Электронный ресурс]. http://tulastat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/tulastat/resources/5590ca804437938f88f9abfa17e1e317/Численность+населения++на+01.01.2018.pdf (дата обращения: 27.03.2020).
8. Баринов В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособ. М.: Инфра-М, 2017. 272 с.
9. Белов В.А. Понятие и виды торговых договоров: учеб. пособ. М.: Юрайт, 2018. 502 с.
10. Бизнес-планирование: учебник / под ред. Е.В. Купцова, А.А. Степанова. М.: Юрайт,2018. 435 с.
11. Деньги, кредит, банки: учебник / В.В. Иванов [и др.] М.: Юрайт, 2018. 371 с.
12. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ: учебник. М.: Юрайт, 2018. 386с.
13. Корпоративные финансы: учебник / О.В. Борисова, Н.И. Малых [и др.] М.: Юрайт, 2017. 651 с.
14. Николаева И.П. Инвестиции: учебник. М.: Дашков и К. 2017. 256 с.
15. Романова М.В. Бизнес-планир
Планируется, что на создание сайта уйдет не больше 2 месяцев. На сайте агентства будет опубликована вся актуальная информация об организации, включая сферы деятельности, стоимость мероприятий, в зависимости от их направленности, портфолио сотрудников. Наличие сайта позволит увеличить число потенциальных клиентов и подчеркнуть имидж организации.
Для более успешной реализации комплекса маркетинга, проводимых периодически, оптимальным решением стало проведение исследования медиаканалов путем опроса.
При помощи интервью, взятого у 200 респондентов в возрастной категории от 20 до 50 лет, наиболее часто прибегающих к услугам специалистов в event-сфере, можно сделать определенные выводы.
В первую очередь, опрос помог выяснить из каких источников потенциальные заказчики получают информацию наиболее часто.
Опрос показал, что основными и самыми распространёнными источниками информации являются интернет ресурсы и реклама на билбордах.