Отчет по предпринимательской практике
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика пройдена в ООО «Центр ортопедической стоматологии» в должности медицинского регистратора.
Объект исследования – ООО «Центр ортопедической стоматологии» г. Тюмень.
Предмет исследования – особенности организации управления в стоматологической клинике ООО «Центр ортопедической стоматологии» г. Тюмень.
Цель – анализ особенности организации управления и оценка финансового состояния стоматологической клиники ООО «Центр ортопедической стоматологии» г. Тюмень
Для достижения данной цели были рассмотрены следующие задачи:
- изучение краткой характеристики стоматологической клиники ООО «ЦОС»;
- проведен анализ системы организации управления стоматологической клиники ООО «ЦОС»;
- проанализировано финансово-экономическое состояние стоматологической клиники ООО «ЦОС».
В ходе прохождения производственной практики, для анализа эффективности особенностей организации управления ООО «ЦОС», применялся комплекс учебных пособий, публикаций, нормативно-правовых актов, законодательной базы: Велиева А.Д., Ружанская Л.С., Бурлакова И.В., Сторожева А.Г., Журнал «Экономика и управление», КонсультантПлюс, «Директор Клиники» Интернет-журнал о сервисе и продажах в частных клиниках, Спарк Интерфакс.
Отчет по производственной практике состоит из: введения, четырех глав, заключения и списка использованной литературы.
СОДЕРЖИНЕ
Введение 3
1 Краткая характеристика ООО «Центра ортопедической стоматологии» 4
1.1 Функции, структура, внутренние связи, принципы работы 4
1.2 Надсистема, Косистема ООО «Центра ортопедической стоматологии» 8
1.3 Особенности работы в современных условия 15
2 Особенности организации управления ООО «Центр ортопедической стоматологии» по линейным функциям планирования, координации и контроля 18
2.1 Содержание текущих и стратегических планов работы 18
2.2 Организация и мотивация труда 21
2.3 Управление персоналом и кадровая работа 25
2.4 Организация профессионального обучения персонала 25
3 Обеспечение конкурентоспособности ООО «Центра ортопедической стоматологии» 28
3.1 Качество и приспособление к требованиям потребителей услуг 28
3.2 Маркетинг и позиция на рынке 34
3.3 Применение рекламы и других форм стимулирования сбыта. Финансовая деятельность и ценовая политика 36
3.4 Практика продаж, проблемы и пути их разрешения 39
4 Постановка бухгалтерского учета ООО «Центр ортопедической стоматологии» 41
4.1 Учет внеоборотных активов, материальных ценностей, учет дебиторской и кредиторской задолженности 41
4.2 Заработная плата сотрудников и социальные гарантии 48
4.3 Перспективы развития 50
Заключение 54
Список использованной литературы 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
НК РФ Глава 26.2. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ [Электронный ресурс]: - Режим доступа: КонсультантПлюс. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28165/d29da7b903e5cc351ee08a2f10414ccee3c12bad/ (статья 26.2 УСН).
Спарк Интерфакс [Электронный ресурс]: - Режим доступа: СПАРК — Проверка контрагента, узнать сведения об организации по ИНН, анализ рынка в системе СПАРК-Интерфакс (spark-interfax.ru).
Велиева, А. Д. Влияние факторов внешней среды на деятельность частной медицинской организации / А. Д. Велиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 13 (93). — С. 366-368. — URL: https://moluch.ru/archive/93/20048/ (дата обращения: 08.04.2022).
Авторы: Л.С. Ружанская (гл. 1, 2, 3), Н.Г. Фонова (гл. 2), И.В. Бурлакова (гл. 3), О.С. Сторожева (гл. 4), А.Г. Пьянков (гл. 5), Д.А. Зубакина (гл. 6), Е.В. Емельянова (гл. 6), Е.А. Якимова (гл. 7, 9), Л.П. Пискунова (гл. 7), М.В. Передерий (гл. 8), А.Ю. Петров (гл. 10, 11), О.Ю. Яценко (гл. 12), В.С. Беляева (гл. 13) Общий менеджмент : Общий менеджмент : учебное пособие (urfu.ru).
Немировский В. Г., Немировская А. В. Социальная конкурентоспособность: шансы на успех у молодежи и взрослых // Социологический журнал. 2018. Том 24. № 2. С. 135-149. DOI: https://doi.org/10.19181/socjour.2018.24.2.5848
Журнал «Экономика и управление» Вестник МУИВ [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Журнал "Экономика и управление" - Вестник МУИВ (vestnik-muiv.ru).
Интернет-журнал о сервисе и продажах в частных клиниках «Директор Клиники» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Источник: https://www.dirklinik.ru/article/578-marketingovaya-strategiya-nujna-li-ona-stomatologu-i-kak-razrabotat-gramotnyy-plan.
Портал непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрав России. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Главная страница - Портал непрерывного образования (rosminzdrav.ru).
Статья 58. Медицинская экспертиза. [Электронный ресурс]: - Режим доступа: Конс
Таким образом, сформированный механизм конкурентоспособности позволяет стоматологическим клиникам привлекать и удерживать пациентов. Быть успешными на рынке стоматологических услуг. Так как понятные цели и методы обоснованы организационно-технической последовательностью достижения поставленных целей. ООО «Центр ортопедической стоматологии» не исключение из этой технической последовательности.
Несмотря на достижения современной стоматологии, на практике возникают ситуации, когда стоматологическое лечение не приводит к желаемому эффекту. Такая ситуация может быть связана с врачебной ошибкой но также и ошибкой лаборатории, где непосредственно и происходит процесс изготовления ортопедических конструкций.