Вечная проблема: адаптация ребёнка к детскому саду

Скачать реферат на тему: "Вечная проблема: адаптация ребёнка к детскому саду". В котором изучено представленные позиции об адаптации. Изучена информация о маленьких хитростях.
Author image
Denis
Тип
Реферат
Дата загрузки
10.11.2024
Объем файла
39 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
В данной работе реферируется статья Соловьёвой Елены Васильевны и Гризик Татьяны Ивановны, кандидатов педагогических наук «Вечная проблема: адаптация ребенка к детскому саду», опубликованная в журнале «Дошкольное образование» за 2017 год №7.
Реферат посвящен такому актуальному вопросу, как разговор о приспособлении ребёнка к условиям социального воспитания в настоящее время. Адаптация в детском саду – это один из многих процессов привыкания детей к необычным условиям его жизни: новое место, режим, воспитатели и другие дети вокруг.
В центре внимания авторов находится проблема адаптации ребенка к дошкольному учреждению, которая  давно беспокоила науку и практику. В 1983 было создано пособие Н.Д. Ватутиной «Ребенок поступает  в детский сад», в котором описаны эффективные методические рекомендации. Книга рекомендуется для ознакомления современным педагогам.
Вопрос, касающийся привыкания и приспособления детей к дошкольному учреждению, серьёзно изучался в рамках проек

Оглавление

Введение 3

1. Исходные позиции перед адаптацией 5

2. Этап «ДО»: заочное знакомство 6

3. Этап «ПОСЛЕ».В детском саду 8

3.1. Первая встреча с ребенком. 8

3.2. Привыкать к новому легче постепенно 9

3.3. Самообслуживание 10

4.Маленькие хитрости 10

Заключение 11

Список литературы не найден

Цель ролика: ознакомить ребенка с обстановкой, где он будет проводить время.
Что должен содержать в себе ролик?
– Путь к дошкольному учреждению, внешний вид детского сада.
– Интерьер окружающей среды с привлекательными деталями
– Директор, воспитатели детского сада. Они могут рассказать о себе: как их зовут, хобби, занятия с детьми и т.п. в двух или трех предложениях.
– Помещения детского сада – столовая, игровая, холл, спальня, туалет и другие;
– игрушки, журналы, книги, раскраски;
– спортивный/музыкальный зал для занятий;
Не нужно показывать сразу все плюсы детского сада. Старайтесь избегать излишнего навязанного «позитива».
Педагогу необходимо подготовиться перед встречей с ребёнком, познакомиться с его родителями, и получить информацию о малыше.
В первую очередь, важно знать о здоровье ребенка: его состояние, периодичность за

Похожие работы