Влияние дополнительных занятий по физической культуре на функциональное состояние школьников 11-13 лет (на примере вольной борьбы и легкой атлетики)
Актуальность. Подростковый возраст характеризуется неустойчивостью вегетативной регуляции и повышенной эмоциональностью. В связи с большой учебной нагрузкой, несущей за собой малоподвижный образ жизни, который снижает уровень здоровья - необходимость дополнительных занятий стоит очень остро. Определение направленности занятий так же является значимым вопросом. К примеру, скоростно-силовые упражнения вызывают повышение реактивности нервной системы. Лёгкая атлетика, в свою очередь предполагает выполнение в большей степени динамических аэробных упражнений, вольная
Содержание не найдено
Список литературы не найден
Первая группа посещала только занятия физической культурой (3 раза в неделю по 45 мин).
Вторая группа посещала занятия в секции «Легкая атлетика» 3 раза в неделю по 1,5 часа.
Третья группа занималась дополнительно в секции вольной борьбы, так же 3 раза в неделю по 1,5 часа. Исследования проводились на базе КГУ «Совхозная средняя школа» Кызылжарского района Северо-Казахстанской области.
Эксперимент проводился с целью проверки влияния дополнительных занятий физической культурой на функциональное состояние школьников 11-13 лет.
При обработке полученных данных во время исследования нами использовались методы статистической обработки материалов исследования: среднее арифметическое значение, среднеквадратическое отклонение, t-критерий Стьюден