Воспитание нравственных качеств младших школьников средствами урочной и внеурочной деятельности (на примере изучения личности царя-реформатора Петра I)
В статье раскрываются возможности воспитания нравственных качеств младших школьников на примере изучения личности царя-реформатора Петра Первого, его реформ и преобразований средствами урочной и внеурочной деятельности из опыта работы педагогов начальной школы. Невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам. Личность Петра Великого и его общественная деятельность являются ярким примером для воспитания нравственных качеств у подрастающего поколения.
Ключевые слова: личность, гражданин, реформа, нравственность, художники, Петр, царь, великие люди.
Содержание не найдено
Список литературы
[1] https://www.culture.ru/materials/253594/k-doske-sudari
Для того чтобы дети глубже поняли суть петровских реформ, прониклись уважением к личности Петра, мы используем все возможности урочной и внеурочной деятельности. Традиционно проводится День Петра Великого. В течение дня на всех уроках и занятии кружка «Буду настоящим читателем» четвероклассники знакомятся с отдельными фактами Петровской эпохи, получая общее представление о жизни и деятельности великого реформатора.
На уроках математики дети знакомятся с пе