Воспитание нравственных качеств младших школьников средствами урочной и внеурочной деятельности (на примере изучения личности царя-реформатора Петра I)

Скачать статью на тему: "Воспитание нравственных качеств младших школьников средствами урочной и внеурочной деятельности (на примере изучения личности царя-реформатора Петра I)". В которой раскрываются возможности воспитания нравственных качеств младших школьников на примере изучения личности царя-реформатора Петра Первого, его реформ и преобразований средствами урочной и внеурочной деятельности из опыта работы педагогов начальной школы.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
10.11.2024
Объем файла
836 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В статье раскрываются возможности воспитания нравственных качеств младших школьников на примере изучения личности царя-реформатора Петра Первого, его реформ и преобразований средствами урочной и внеурочной деятельности из опыта работы педагогов начальной школы. Невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своим истокам. Личность Петра Великого и его общественная деятельность являются ярким примером для воспитания нравственных качеств у подрастающего поколения.
Ключевые слова: личность, гражданин, реформа, нравственность, художники, Петр, царь, великие люди.

 

Содержание не найдено

Для того чтобы дети глубже поняли суть петровских реформ, прониклись уважением к личности Петра, мы используем все возможности урочной и внеурочной деятельности. Традиционно проводится День Петра Великого. В течение дня на всех уроках и занятии кружка «Буду настоящим читателем» четвероклассники знакомятся с отдельными фактами Петровской эпохи, получая общее представление о жизни и деятельности великого реформатора.
На уроках математики дети знакомятся с пе

Похожие работы