История бренда Nike

Скачать статью на тему: "История бренда Nike". В которой рассказывается история бренда Nike с 1962 года по наше время.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
10.11.2024
Объем файла
32 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация : 
Цифровой поворот в музеях был частью цифрового поворота в использовании компьютеров и информационных технологий для нужд человека. Все это стало возможным благодаря развитию компьютерных технологий.  Истоками создания цифрового музея в современном понимании являются информационные системы для каталогизации и документирования музейных ресурсов. Следующим важным этапом в развитии виртуального музея является изменение понятий его функций.  Акцент с объектов был перенесен на информацию, музеи стали рассматриваться как хранилища знаний. Музей без стен – это следующий важнейший этап в истории музея. 1970-1980-х годах свое распространение получили музейные сьемки о художниках, выставках ключевой фигурой того времени является Джордж Лоусон Шелдон, благодаря его открытиям возросла роль мультимедийного интерактивного музея. следующим этапом стало появление собственных сайтов музеев. По сей день виртуальный музей находится на этапе модернизации.
Ключевые слова: виртуальный музей, информационные системы, мультимедиа, интерактивный музей, связанность, музей без границ, бесконечный музей.

 

Содержание не найдено

Cписок литературы

 

1 Schweibenz W. The "Virtual Muséum": New Perspectives for Muséums to Present Objects and Information Using the Internet as a Knowledge Base and Communication System // Communication systems, workflow management, multimedia, knowledge transfer. Proceedings of the 6. International Symposium on Information Science -1998. – С. 189 - 200

2 Куклинова И. А. Мальро и Б. Делош: взгляд на природу художественного музея // Труды Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. СПб. - 2015. -C.56-57

3 Sheldon J.L.The Extended Museum Production and Design of the Harold Tovish: Sculptor and Eadweard Muybridge: Motion Studies Videodiscs.//The Gallery.-1989. -C. 22-26.

4 DIGITAL TURN IN THE MUSEUMS. URL: http://virtualmuseumhistory.com/history/digital-turn-in-the-museums ( дата обращения 19.10.2022 )

5 Абзалова Александра Анатольевна, Виртуальный музей в докомпьютерную эпоху//Вопросы музеологии/ – 2017.- C.13-19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnyy-muzey-v-dokompyuternuyu-epohu 

6 Анна Михайлова. Музей в меняющемся мире. URL: http://mmbook-hse.ru/books/27/sections/251/ (дата обращения 21.10.2022)

7 Виртуальные музеи — интернет-стартап 90-х или 70 лет эволюции?.URL: https://hum.hse.ru/digital/news/340358329.html (дата обращения: 21.10.2022)

8 THE AGE OF MUSEUM MULTIMEDIA. URL: http://virtualmuseumhistory.com/history/multimedia-age/ (дата обращения: 20.10.2022)

 

В 1962 году студент отправился в Японию, где заключил контракт на импорт кроссовок Tiger в США. Найт на ходу придумал название компании, которую представляет — Blue Ribbon Sports.
В 1963 году первая партия кроссовок из Японии в количестве 300 штук поступила на продажу.
В 1964 Найт приглашает к сотрудничеству Билла Бауэрмана на условиях полноправного партнерства. Тренер и его бывший ученик вкладывают по 500 долларов на общее дело и пожимают друг другу руки. Их бизнес строится на личных контактахи уже через год компания начинает ра

Похожие работы