Многофункциональный жилой комплекс

Скачать реферат на тему: Многофункциональный жилой комплекс. В котором раскрыты не только квартиры и апартаменты, но и сопутствующие элементы имеют не меньшее значение и предназначены для поддержания всесторонней и полноценной жизнедеятельности внутри подобного сооружения.
Author image
Ekaterina
Тип
Реферат
Дата загрузки
10.11.2024
Объем файла
436 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Жилой комплекс - система жилых пространств, обеспеченных необходимыми удобствами для комфортабельного проживания людей, связанных между собой средой, которая создается для полноценной жизнедеятельности человека. Основу жилого комплекса составляют квартиры и апартаменты, но сопутствующие элементы имеют не меньшее значение и предназначены для поддержания всесторонней и полноценной жизнедеятельности внутри подобного сооружения. Согласно МГСН 4.19-05 многофункциональное высотное здание – здание, включающее в свой состав помимо жилых помещений гостиничные номера и помещения другого функционального назначения – административные, культурно-досуговые, сервисного обслуживания, здравоохранения, учебно-воспитательные, хозяйственные, стоянки и т.п. При этом надо отметить, что нескольких жилых  корпусов в сочетании с офисами, собственным магазином и фитнес-центром на первых этажах недостаточно для того, чтобы комплекс начал именоваться многофункциональным. Это должна быть масштабная застройка, напоминающая город в городе. На территории такого объекта можно не только жить, но и работать, совершать покупки, проводить время в ресторане, организовывать конференции в специальном зале, смотреть новые фильмы в кинотеатре. Специалисты отмечают, что отличие многофункциональных  комплексов от обычных заключается  в количестве их эксплуатационных назначений, которых должно быть не менее двух.

Оглавление
1.Введение 3
2.Основная часть 3
3.Достоинства и недостатки 5
4.Особенности проектирования 6
5.Узлы вертикальных коммуникаций противопожарные требования 7
6.Проезды 14
7.Жилая часть 16
8.Деловая часть 16
9.Основные объёмно-планировочные решения 17
10.Схема инсоляции жилых домов 18
11.Примеры планировочных решений однокомнатных квартир 18
12.Примеры планировочных решений трехкомнатных квартир 18
13.Список используемых источников 19
14.Приложение 1 20
15.Приложение 2 21
16.Приложение 3 22

Список используемых источников.
1. Многофункциональный жилой комплекс [Электронный ресурс] // URL: http://arch-usaaa-mag.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html
2.Пособие по проектированию [Электронный ресурс] // URL: http://archi.ru/projects/russia/9145/mnogofunkcionalnyi-zhiloi-kompleks-sadovye-kvartaly-v-hamovnikakh-pyatyi-kvartal-tretya-ochered-stroitelstva
3. Противоречия в архитектуре и многофункциональные дома [Электронный ресурс] // URL: http://vikent.ru/enc/1336/
 

Основные проезды обеспечивают транспортную связь групп жилых домов, сооружений для постоянного хранения автомобилей и объектов общественного и культурно-бытового назначения с жилыми и магистральными улицами. Трассировка основных проездов полностью зависит от планировочного решения застройки и должна обеспечивать проезд к каждому входу в здание и сооружение. По конфигурации основные проезды могут быть сквозные, кольцевые, петлевые. Ширина проезжей части основного проезда принимается 5,5 м с двухсторонним движением транспорта. Тротуары шириной 1,5 или 2,25 м. примыкают к краю проезжей части и устраиваются при наличии застройки вдоль проезда. При трассировке проездов протяжённостью более 200 м. необходимо предусматривать криволинейные участки, способствующие ограничению скорости автомобилей. Трассировать основные проезды желательно без пересечений с основными пешеходными путями. Проезды и пешеходные пути, идущие вдоль живых зданий, следует размещать не ближе 5 м. и не далее 10 м. от стен зданий. Въезды на территорию микрорайонов и кварталов, а также сквозные проезды в зданиях следует предусматривать на расстоянии не более 300 м один от другого, а в реконструируемых районах при периметральной застройке - не более 180 м. Примыкания проездов к проезжим частям магистральных улиц регулируемого движения допускаются на расстояниях не менее 50 м от стоп-линии перекрестков. При этом до остановки общественного транспорта должно быть не менее 20 м.На однополосных проездах следует предусматривать разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м на расстоянии не более 75 м одна от другой. В пределах фасадов зданий, имеющих входы, проезды устраиваются шириной 5,5 м. Тупиковые проезды должны быть протяженностью не более 150 м и заканчиваться поворотными площадками, обеспечивающими возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин. Тротуары и велосипедные дорожки следует устраивать приподнятыми на 15 см над уровнем проездов. Пересечения тротуаров и велосипедных дорожек с второстепенными проездами, а на подходах к школам и детским дошкольным учреждениям и с основными проездами следует предусматривать в одном уровне с устройством рампы длиной соответственно 1,5 и 3 м. Примечание*. К отдельно стоящим жилым зданиям высотой не более 9 этажей, а также к объектам, посещаемым инвалидами, допускается устройство проездов, совмещенных с тротуарами при протяженности их не более 150 м и общей ширине не менее 4,2 м, а в малоэтажной (2-3 этажа) застройке при ширине не менее 3,5 м.

Похожие работы