Анализ технологий в сфере адаптивной физической культуре при работе с детьми с тяжелыми формами нарушений

Скачать статью на тему: "Анализ технологий в сфере адаптивной физической культуре при работе с детьми с тяжелыми формами нарушений". В которой проведен анализ технологий в сфере адаптивной физической культуры при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
10.11.2024
Объем файла
25 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
240 руб.
300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: статья посвящена анализу технологий в сфере адаптивной физической культуры при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В образовательных учреждениях не в полной мере используются современные технологии при работе с детьми с ОВЗ. В связи с этим специалисты адаптивной физической культуры должны внедрять новые подходы, технологии и приёмы, которые позволяют достичь эффективности воспитания и образования с детьми с особыми образовательными потребностями.
Ключевые слова: образовательные технологии, здоровьесберегающие технологии, информационные технологии, игровые технологии, дети с особыми образовательными потребностями.

 

Содержание не найдено

Литература
1.  Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ», Москва, 30 ноября 2020 г.: в разделе 1. Современные тенденции развития образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушением зрения / отв. ред. А.Я. Абкович, Н.В. Бабкина, Е.Л. Ворошилова, А.В. Закрепина, М.М. Либлинг, А.В. Мещерякова, Т.В. Николаева, Ю.А. Разенкова, Е.М. Алексапольская. –  Москва: ФГБНУ «ИКП РАО», 2020. –  484 с.
2. Инновационные педагогические технологии: материалы VII Международной научной конференции, Казань, октябрь 2017 г. Использование учителем-логопедом инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ / отв. ред. М.В. Земляченко. –  Казань: Бук, 2017. – 122 с.
3. Особый ребёнок – особый подход. (Создание специальных образовательных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья): сборник методических материалов / В. Н. Дружинина, О.И. Марычева, С.В. Минина, Е.И. Петрунина, А.В. Чайковская, Е.А. Шнюкова; под ред. Марычевой О. И., Рябовой О. А. – Карпогоры, 2018. – 40 с.
4. Кожановой Е.И. Методы, приемы, технологии обучения детей с ОВЗ / Е.И. Кожанова, Н.В. Андреева. – Тверь: РУМЦ, 2021. – 26 с.
5. Коликова, Е. Г. Применение технологий инклюзивного образования для создания безбарьерного обучения детей с ОВЗ: учебно-методическое пособие по предметам естественно-математических и технологических дисциплин / Е. Г. Коликова, Н. Ю. Хафизова; под ред. Т. В. Уткиной. – Челябинск: ЧИППКРО, 2017. – 72 с.

 

М.В. Земляченко говорит, что у детей с ОВЗ проявляются в основном нарушения в развитии мыслительных процессов; наличие различных опорно-двигательных нарушений и сенсорных функций; а также наблюдается повышенная утомляемость, отвлекаемость, рассеянность или гиперактивность. Внедрение нестандартных подходов, индивидуальных программ, инновационных технологий в сфере адаптивной физической культуре позволяют обеспечить полноценное развитие детей с ОВЗ [2, с. 69-71].
Цель: проанализировать технологии используемые в сфере адаптивной физической культуре при работе с детьми с тяжелыми формами нарушений.
При работе с данной категорией детей применяются традиционные, нетрадиционн

Похожие работы