Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей средней группы
Аннотация: в данной статье рассматривается специфика нетрадиционной техники рисования детей средней группы. Автор обращает внимание на проблему развития у детей среднего дошкольного возраста творческих способностей с использованием нетрадиционных техник рисования.
Ключевые слова: ребенок, изобразительная деятельность, нетрадиционная техника рисования.
Содержание не найдено
Список источников
1. Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. – М.: Сфера, 2005.
2. Сорокина, А. Р. Нетрадиционные техники рисования как средство развития художественно-творческих способностей детей / А. Р. Сорокина. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 44 (282). — С. 354-355. — URL: https://moluch.ru/archive/282/63579/ (дата обращения: 18.10.2022).
3. Соломенникова О. Радость творчества. – М., 2005.
Вот такие техники рисования мы использовали, которые очень нравились детям. Конечно множество еще других техник, которые мы будем использовать в дальнейшем – рисунок через марлю, граттаж, рисование мятой бумагой и др.
Данные техники не утомляют дошкольников, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания. Для будущего