Образовательные кластеры важное направление в инновационном развитии РФ

Скачать статью на тему: "Образовательные кластеры важное направление в инновационном развитии РФ". В которой представлено ключевое направление в инновационном развитии РФ – образовательные кластеры. Предложен проект применения образовательных кластеров при проведении занятий в ВУЗах.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
05.11.2024
Объем файла
186 Кб
Количество страниц
10
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация: В статье к рассмотрению представлено ключевое направление в инновационном развитии РФ – образовательные кластеры. Предложен проект применения образовательных кластеров при проведении занятий в ВУЗах. Новизна данного материала состоит в том, что при решении задач применяется методы кластеров, алгоритмы установление связей между блоками информации, заполнение таблиц, составление синквейнов, как элементов креативного мышления, связанного с читательской и математической функциональной грамотностью студентов.

 

Содержание не найдено

Библиографический список

1. Абдулаева О. А. Учебно-познавательные задачи как способ приобщения учащихся к творческой деятельности: учебно-методическое пособие. СПб.: СПб АППО, 2015. 84 с. 

2. Акулова О. В., Писарева С. А., Пискунова Е. В. Конструирование ситуационных задач для оценки компетентности учащихся: учебно-методическое пособие для педагогов школ. СПб.: КАРО, 2008. 96 с.

3. Исследование и моделирование проекционных характеристик элементарных геометрических объектов: Методические указания к выполнению индивидуального задания по дисциплине «Начертательная геометрия и инженерная графика» / Сост. В.М. Бабенко, Е.В. Бессарабова – Севастополь: Изд-во СевГУ, 2015. – 40 с.

4. Киселев Ю.П. Специфика заданий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности. – Электронный ресурс.- http://imc.edu.ru/wp-content/uploads/2020.

5. Короткина И. Б. Академическая грамотность и система оценки в парадигме образования // Ценности и смыслы. 2017. №5(51). С. 20–31

6. Методы обучения критическому мышлению - «Вызов – осмысление – размышление» – Электронный ресурс. - https://lfirmal.com/metody-obucheniya-kriticheskomu-myshleniyu-vyzov-osmyslenie-razmyshlenie/

7. Мигранян А. А. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособных кластеров в странах с переходной экономикой //Вестник КРСУ. – 2002. – Т. 2. – №. 3.

8. Шилова Н.Н., Люфт С.А. Теоретический анализ дефиниции «кластер» // Общество: политика, экономика, право. 2016 № 2. С. 75-78.

Научиться действовать обучающийся может только в процессе самого действия, а каждодневная работа преподавателя на занятии, образовательные технологии, которые он выбирает, формируют функциональную грамотность учащихся.
Исходя из вышеизложенного необходимо обратить внимание на следующие аспекты.
Развитие навыков логического, пространственного, графического и творческого мышления.
Повышение практической направленности предмета через решение графических практических задач.
Создание условий для систематизации, обобщения и углубления знаний обучающихся при решении практикоориентированных и графических задач.
Освоение педагогами способов, образовательных технологий, приемов, форм, направленных на формирование функциональ

Похожие работы