Выручка от продажи продукции предприятия: сущность, роль и факторы роста ООО «ОРАНДЖ»

Скачать курсовую работу на тему: "Выручка от продажи продукции предприятия: сущность, роль и факторы роста ООО «ОРАНДЖ»". В которой дано определение выручке от продажи. Исследована сущность и цели выручки от продажи предприятия.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
04.11.2024
Объем файла
137 Кб
Количество страниц
20
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы заключается в том, что в данный момент времени выручка от продажи продукции является одним из важнейших элементом финансирования деятельности каждого предприятия, также является источником финансовых доходов и поступлений, вследствие чего показывает результаты финансово-хозяйственной деятельности организации за определённый срок. Все расчёты выручки должны быть подтверждены, чтобы была возможность оперативно качественно осуществить финансирование инвестиций, прироста собственных оборотных средств. Выручка влияет на состояние оборотных средств предприятия, величину прибыли, различные внутренние и внешние расчёты и самое главное, что от неё зависит устойчивость финансового положения организации.
От выручки зависит состояние показателя по окончанию процесса производства, также выручка представляет собой конечную стадию в кругообороте средств организации.
Практически всегда в предприятиях организуются специальные финансовые отделы, которые осуществляют е

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖИ…………...………6
1.1 Понятие выручки от продажи…………………………………………………..6
1.2 Порядок формирования и использования выручки………………………….11
1.3 Факторы роста выручки………………………………………………………..14
2. АНАЛИЗ ВЫРУЧКИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МАКФА»……………………....19
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия……19
2.2 Анализ выручки предприятия……………………………...………………….20
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫРУЧКИ………….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Пеляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 313с.

2. Чечевидина Л.Н. Экономический анализ: Учебное пособие. Ростов-на-Дону:«Феникс», 2010. 448с

3. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. 3-е издание, исп. и доп. – М.: «Инфра – М», 2008. 207с.

4. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер,2007. 219с.

5. Грибков П.Д. Финансы и кредит, 2006.

6. Николаева С.А. Доходы и расходы организации: практика, теория, перспективы. - М.: «Аналитика - Пресс», 2005

7. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под. ред. П.П. Табурчака, В.М. Тумина и М.С. Сапрыкина. - Ростов н./Д: Феникс, 2007.

8. Бухгалтерский учёт: Учебник для вузов /Под ред. П.С. Безруких. - М.: Бухгалтерский учёт, 2008.

9. Кукукина И.Г. Управление финансами / И.Г. Кукукина. - М.: Юристъ, 2001. 267 с.

10. Моляков Д.С., Шохин А.С. Теория финансов предприятий. М.: ЮНИТИ, 2007.  248с.

11. Шеремет А.Д., Ионова 

1.2 Порядок формирования и использования выручки
Как мы раннее говорили, поступление выручки является очень важным моментом в хозяйственной деятельности предприятия. Исходя из сделанного вывода предыдущей главы, мы можем сказать, что конечная стадия кругооборота означает восстановление затраченных на производство денежных средств и создание необходимых условий для возобновления следующего кругооборота. Выручка от продажи продукции - основной регулярный источник для предприятия по удельному весу всех возможных поступлений средств.
При поступлении на предприятие выручка от продажи расформировывается по направлениям возмещения использованных средств производства, и формирует валовый и чистый доход. Выручка должна покрывать все затраты предприятия и приносить ему прибыль.
Выручка рассчитывается как произведения цены товара н