«Цифровое образование» в современном мире
В данной статье будет рассмотрена тема внедрения «Цифрового образования» в современную систему обучения.
This article will consider the topic of introducing "Digital Education" into the modern education system.
На современном этапе развития общества в различные сферы деятельности человека активно внедряются новации, что требует
Литература:
1. Шваб Д.К. Четвертая промышленная революция [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://mybook.ru/author/klaus-shvab/chetvertaya-promyshlennaya-revolyuciya/read/
2. Андрюхина Л. М., Садовникова Н. О., Уткина С. Н., Мирзаахмедов А. М. Цифровизация профессионального образования: перспективы и незримые барьеры // Образование и наука. – 2020. – Т. 2. – № 2 (119). – С. 365–368.
3. Semushina E. Y., Zyaitdinova J. N. Final Project of Graduate Engineers as Realization of Principle of Combinatory when Teaching English in Distant Form: proceedings of 2015 International Conference on Interactive Collaborative Learning, ICL 2015. – Pp. 296–298.
4. Романова Г. В. Подготовка выпускников к инновационной инженерной деятельности как основная задача современного технического вуза // Управление устойчивым развитием. – 2016. – № 4 (05). – C. 105–110.
5. Борщева О.В., МиронцеваС.С. Мобильные технологии в самостоятельной работе студентов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе // Гуманитарные науки. – 2020. – № 1 (49). – С. 83–87.
В частности, виртуальная среда обучения Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) активно используется рядом российских вузов, таких как Казанский национальный исследовательский технологический университет, Томский государственный университет, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса и многие другие.
Опыт Казанского национального исследовательского технологического университета показывает, что среда Moodle является достойной альтернативой традиционному учебному процессу, что особенно актуально в свете набирающего обороты дистанционного обучения. Она позволяет студентам не только ознакомиться с теоретическим материалом и выполнить отчетные проверочные работы, результаты которых будут мгновенно известны преподавателю, но также и увидеть структуру учебной дисциплины, наибол