Инвестиции в устойчивое развитие МО
ВВЕДЕНИЕ
В условиях интенсивной глобализации, формирования рынка, усиливающейся конкуренции, переноса центра тяжести в решении большой совокупности социальных задач с федерального уровня на региональный происходит реструктуризация и реорганизация экономики регионов. Одна из важнейших задач, стоящих перед органами государственной власти и местного самоуправления РФ на современном этапе, заключается в создании необходимых условий для интенсификации экономического роста, повышении качества жизни населения страны. На местном уровне это выражается в обеспечении комплексного социально-экономического развития каждого поселения, что неразрывно связано с эффективным управлением инвестиционными процессами органами местного самоуправления на подведомственной территории.
Несмотря на наличие положительных тенденций на инвестиционном рынке России в последние годы, многие принципиально важные для бизнес- сообщества вопросы до сих пор не решены. Дефицит инвестиционных ресурсов на протяжении посл
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты инвестиции
1.1 Понятие, виды и источники инвестиции
1.1 Факторы, определяющие общие принципы и методы регулирование инвестиций
1.3 Характеристика инвестиционных проектов и критерии отбора
1.4 Инвестиционная система МО
1.5 Применение концепции устойчивого развития в развитии МО
ГЛАВА 2 Муниципальная инвестиционная политика Республики Башкортостан
2.1 Методика привлечение инвестиций в экономику МО
2.2 Проблемы управления инвестиционными процессами на территории МО
2.3 Механизмы совершенствования инвестиционно-финансовой деятельности МО
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Гражданский кодекс РФ часть I от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 12.08.1996 N 111-ФЗ, от 08.07.1999 N 138-ФЗ, от 16.04.2001 N 45-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ).
Гражданский кодекс РФ часть II от 26.01.1996 № 14-ФЗ (в ред. федеральных законов от 12.08.1996 N 110-ФЗ, от 24.10.1997 N 133-ФЗ, от 17.12.1999 N 213-ФЗ).
Налоговой кодекс РФ часть I от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в ред. федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 02.01.2000 N 13-ФЗ, от 05.08.2000 N 118-ФЗ (ред. 24.03.2001)).
Налоговой кодекс РФ часть II от 05.08.2000 № 117-ФЗ (в ред. федеральных законов от 29.12.2000 N 166-ФЗ, от 30.05.2001 N 71-ФЗ, от 07.08.2001 N 118-ФЗ).
Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. №39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (ред. от 24.07.2007 № 215-ФЗ)
Федеральный закон от 16.09.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".
Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Под ред М.В. 4. Романовского, О.В. Рублевской, - М.: Юрайт-Издат, 2008г.354 с.
Инвестиции. учебное пособие / под.ред. д.э.н. В.А. Слепова, М., Юрист, 2009 г. 521 с.
Инвестиционная политика на территории муниципального образования / Под общ. ред. В.И. Шеина. - М.: РИЦ "Муниципальная власть" , 2010 г. с. 142
Налоговое регулирование рыночной экономики: Учеб. пособие для вузов/ под ред.И.В. Караваева. - М.:Юнити-Дана, 2011 г. 258с.
Муниципальная собственность и инвестиции. - М.: ФГНУ РНЦГМУ, 2003.
Зеленская Т.М. Социальная сфера: логистический аспект. - СПб.: Изд-во СП6ГУЭФ, 2008 г. 564 с.
Власов П.В. Благоторительность и милосердие в России. - М.: Центрополиграф, 2011 г. 421 с.
Гуськов Н.С., Гуцериев С.С., ЗенякинВ.Е., Крюков В. В., Шершунов В.А.Инвестиции. Формы и методы их привлечения. - М.: Алгоритм, 2010 г. 351с.
Государственные и муниципальные финансы. Бабич А.М., Павлова Л.Н., М., Юнити, 2007 г.
О результатах реализации проектов можно судить по созданию новых или повышению эффективности существующих услуг, предоставляемых населению, экономическому развитию территорий и т.п.
Представительным органам местного самоуправления следует разработать и закрепить критерии отбора проектов, основанные, главным образом, на оценке их общественной значимости и общественной полезности. Цели внедрения стандарта отбора инвестиционных проектов.
· Отказ от использования средств городского бюджета для ресурсного обеспечения проектов, которые могут быть реализованы частным бизнесом;
· Соблюдение принципа межотраслевых приоритетов при выборе объектов для инвестиций в городскую инфраструктуру в условиях ограниченности бюджетных средств;
· Соблюдение принципа коллегиальности и объективно