Имидж как составляющая современных коммуникаций

Скачать курсовую с рассмотрением значимости элементов имиджевой коммуникации в процессе формирования успешности современного человека
Author image
Askar
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
01.11.2024
Объем файла
58 Кб
Количество страниц
24
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
440 руб.
550 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В современном мире роль имиджа безусловно высока и имеет глобальный масштаб. Причина этого в том, что сформированный образ определенного предмета или компании тесно взаимосвязан с успехом повышения узнаваемости в коммуникациях .Не многие знают, что значительную роль в продвижении играет грамотно составленная реклама, что ключевым параметром современной социальной реальности в коммуникациях является имидж . У абсолютно каждой успешной фирмы была изначально заложена такая стратегическая задача, как формирование и позиционирование своего продукта, себя или компании в самом лучшем виде на рынке услуг. В связи с этим, исследование имиджа в современных коммуникациях занимает значимое место в социальных науках, а также является актуальной темой для специалистов в области маркетинга и рекламы.
Таким образом, можно подчеркнуть, что имидж выступает основой успешной рекламной кампании и гарантом выживания на рынке.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ………………………………………………………………5
1.1.Имиджевая коммуникация как объект исследования: основные подходы в исследованию, понятие, функции и механизмы формирования……………………………………………………………………5
1.2. Исторические условия актуализации имиджевой коммуникации…………………………………..12
1.3. Основные вид знаковых систем, используемых при построении имиджа: общая характеристика, специфические черты, новые формы…………………………………………………………....13
ГЛАВА II . АНАЛИЗ ИМИДЖЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТА УСПЕШНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА.
2.1. Имиджевая коммуникация как часть культурно-делового общенияю..16
2.2. Формирование имиджа как часть успеха современного человека……19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..25

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Алена Овчинникова- основы имиджелогии- Москва, 2019
2 Браун Л. Имидж – путь  к успеху. – СПб.: Питер Пресс, 1996
3 Джек Траут - Позиционирование: битва за умы- Москва 2016
4 Мишель Маандаг - Единственная книга по брендингу- москва 2016
5 Нассим Талеб –Антихрупкость- Москва, 2018
 


Если вы работаете как местный бизнес, посещение мероприятий — виртуально и лично, — где, скорее всего, будет находиться ваша клиентская базар, - отличный способ наладить контакты. Знакомьтесь с другими владельцами бизнеса и потенциальными покупателями, продвигая свой бизнес с близкого расстояния.
Проведите семинар или вебинар на вашей платформе
Преподавание может помочь вам получить известность и позиционировать себя как авторитета в своей области. Подумайте о проведении семинаров и презентаций онлайн или лично, особенно если ваш бизнес предполагает наличие специализированных навыков или технической информации. Вы предоставите ценные знания потенциальным клиентам, заведете контакты в своей отрасли и получите возможность собрать контактную информацию от посетителей. Это так же может послужить началом воронки-продаж, которая в дальнейшем сподвигнет индивида купить услугу.