Разработка элективного учебного курса Создание сайтов

Скачать дипломную работу на тему: Разработка элективного учебного курса Создание сайтов. В которой проанализирована разработка элективного курса по созданию сайта в виде электронного учебного пособия.
Author image
Ekaterina
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
31.10.2024
Объем файла
4482 Кб
Количество страниц
43
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2000 руб.
2500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Сегодня, в эпоху интернета, способность создавать веб-сайты становится частью единой культуры человека информационного мира. По этой причине области сайтостроения отводится примечательное место в плане изучения информатики и информационных технологий. В этом разделе соединяются различные технологии – работы с текстом, графикой, звуком и видеоинформацией, а также работы с файловой системой, что позволяет изучать знания из разнообразных разделов информатики. Знание языка HTML, а также умелое применение каскадных таблиц стилей (CSS) дает возможность создавать не только персональные сайты, но и эффектные локальные приложения-презентации, проекты и иные учебные материалы. Глобальная компьютерная сеть на данный момент охватывает огромное обилие сайтов, на которых много разнообразной информации. Люди получают доступ к данной информации посредством использования технологии Internet.
Одним из необходимых умений при реализации проектных творческих работ учащимися является создание собственных веб-сайтов. Веб-технология дает возможность не только представить результаты своей деятельности на всеобщее обозрение в сети Интернет, но и создать такой веб-сайт в рамках локальной сети или подготовить свои медиа-материалы в виде автономной копии сайта, распространяемой на любом носителе и просматриваемой на компьютере, не располагающим подключения к Интернету.

Содержание
Введение.............................................3
1. Элективные курсы в образовании.............................................5
1.1. Понятие элективного курса.............................................5
1.2. Применение электронных учебных пособий в образовании..............................................14
2. Анализ электронного ресурса и основные этапы его проектирования.............................................19
1 Общие сведения об электронных ресурсах.............................................19
2.2. Принципы изложения материала в электронных ресурсах.............................................21
2.3. Средства создания электронных пособий.............................................23
2.4. Требования, предъявляемые к электронным пособиям.............................................26
3. Разработка структуры элективного курса «Создание сайта».............................................28
Заключение.............................................30
Библиографический список.............................................1
Приложение 1..............................................35

Библиографический список

1. Анищенко, Ю. WWW-редактор: больше, чем просто HTML [Текст] /Ю. Анищенко. –  Подводная лодка. – 2022. – №4. – C. 84-90.
2. Богомолова, О. Б. Web-конструирование на HTML: практикум [Текст] / О.Б. Богомолова - М.: БИНОМ. Лаборатория занятий, 2012.- 192 с.
3. Брукшир, Дж. Информатика и вычислительная техника [Текст]: 7-е изд. / Дж.Брукшир. – СПБ.: Питер, 2019. – 620 с.
4. Гордеев, А.В. Операционные системы [Текст]: Учебник для вузов. 2-е изд. / А.В.Гордеев. – СПБ.: Питер, 2016. – 416 с.
5. Электронные образовательные издания [Текст]: Учебно-методическое пособие / М.А. Горюнова, Т.В. Горюхова, И.Н. Кондратьева, Д.Д. Рубашкин. – СПб.: ЛОИРО, 2013. – 432 с.
6. Государев, И. Б. Проблемы профильного обучения веб-технологиям в старшей школе [Текст] / X Санкт-Петербургская Международная Конференция "Региональная информатика-2004". Материалы конференции. – СПб., 2004. –278 с.
7. Дуванов, А.А. HTML – конструирование [Электронный ресурс]: Электронный учебник. / А.А. Дуванов - Электронные данные. – Роботландский сетевой Университет, 2018. – 1 эл. опт. диск (CD- ROM).
8. Дуванов, А.А. JavaScript - конструирование [Электронный ресурс]: Электронный учебник. / А.А. Дуванов – - Электронные данные. - Роботландский сетевой Университет, 2017.
9. Информатика. Базовый курс. 2-е изд [Текст]: Учебник / Под ред. С.В. Симоновича. – Питер, 2007. – 640 с.
10. Гейн, А.Г Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. 10-11 классы [Текст] / А.Г. Гейн - М., 2020. –  157 с.
11. Семакин, И.Г Информатика и ИКТ. Базовый уровень. Учебник для 10-11 классов [Текст]: 8-е изд./ И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер - М., 2012. – 246 с.
12. Информатика и ИКТ. Задачник-практикум [Текст]: в 2-х т. / под ред.: И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. – М., 2012. – 2 т.
13. Клятченко, В.Ф. Использование электронных учебников при изучении Web-программирования [Электронный ресурс] / В.Ф. Клятченко – Электронные текстовые данные. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/211408/ 
14. Кирсанов, Д. Краткая история HTML [Электронный ресурс] / Кирсанов, Д. – Электронные текстовые данные. – Режим доступа:
http://www.xserver.ru/computer/langprogr/html/34/ 
15. Клименко, Р.А. Веб-мастеринг на 100% [Текст] / Р.А. Клименко. – Питер, 2019. – 512 с.
16. Компьютерная грамотность. WEB дизайн: полное руководство пользователя [Текст] / под редакцией М.С. Теплова. - М.: ИД РАВНОВЕСИЕ, 2018

По мнению А.П. Тряпицыной, компетентность характеризуется способностью решать задачи в разных сферах жизни на основе теоретических знаний и опыта. При решении творческих задач актуализируются ранее усвоенные знания и умения, при этом часто необходимо освоить новые знания и умения для успешного решения проблемы. При решении задач происходит интеграция знаний, умений и навыков, так как задача является единицей интеграции содержания образования. На основе сформированного навыка творческой деятельности формируется эмоционально-ценностное отношение учащихся к объектам окружающего мира.
Эмоционально-ценностное отношение определяет готовность учащихся к решению того или иного типа задач. Следовательно, опыт творческой деятельности учащихся и опыт их эмоционально-оценочного отношения к объектам окружающего мира является основой формирования компетентности. Анализ психолого-педагогической и методической литературы показал, что проблемой обучения, в частности содержания элективных курсов, является несовершенство учебно-методического обеспечения, поэтому необходимо прибегать к педагогическому конструированию как инструменту развития содержания. На основе сопоставления понятия «содержание образования», которое рассматривается как педагогически адаптированная система знаний, умений, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которых гарантирует формирование личности, можно сформулировать определение понятия «построение содержания элективных курсов». Под этой категорией понимается процесс развития и детализации системы знаний учащихся, их опыта практической и творческой деятельности, ценностного отношения к объектам мира и нахождения связей между ними с целью обеспечения целостности, цели выбранного курса. Целостность будет формироваться через соответствие и взаимосвязь целей, содержания и результатов предметной области элективного курса. Составление содержания элективных курсов реализуется через педагогическую технологию, реализуемую преподавателем [11].