Востребованность специалиста по гостиничному делу на современном рынке
Введение не найдено
Содержание не найдено
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гончарова, И.В. Новые образовательные стандарты и технологии: подготовка будущих специалистов в сфере туризма и гостеприимства с заданными квалификационными характеристиками / И.В. Гончарова, О.В. Гончарова // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 9. – С. 113-116.
Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ковальчук А.П. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. – Москва, РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2018.
Белова, С.В. Современные технологии образования для подготовки конкурентоспособных менеджеров сферы гостеприимства и туризма / С.В. Белова // Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков в образовательной организации, Чебоксары, 31 декабря 2019 г. – С. 257-267.
Федеральное агентство по туризму Минэкономразвития России: официальный сайт [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiatourism.ru.
Tourism & Hospitality – международный проект в сфере туризма и гостеприимства [Электронный ресурс] / Интернет-проект для индустрии гостеприимства и сферы услуг. – М., 2012-2019. – URL: https://www.tohology.com/hospitality/education/tri-kita-wow-servisa-v-industrii-gostepriimstva/
5. Отсутствие системы повышения квалификации для преподавательского состава и рабочей практики в рамках их дисциплин;
6. Низкий уклон на изучение иностранных языков;
7. Инновации – недостаточно развитая материально-техническая база образовательных организаций;
8. Слабая ориентация на практическую деятельность;
9. Отсутствие организации стабильного учебного плана и содержания учебных дисциплин соответствующего рабочему состоянию отрасли;
10. Отсутствие качественной учебно-методической литературы, учебные пособия не всегда составлены людьми, имеющими реальный рабочий опыт в гостиничной индустрии;
11. Дисбаланс в обучении специалистов разных уровней подготовки, и кроме этого не достаточное количество кадров начального и среднего ПО;