Востребованность специалиста по гостиничному делу на современном рынке

Статья на тему "Востребованность специалиста по гостиничному делу на современном рынке"
Author image
Iskander
Тип
Статья
Дата загрузки
13.08.2022
Объем файла
21 Кб
Количество страниц
4
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение не найдено

Содержание не найдено

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Гончарова, И.В. Новые образовательные стандарты и технологии: подготовка будущих специалистов в сфере туризма и гостеприимства с заданными квалификационными характеристиками / И.В. Гончарова, О.В. Гончарова // Инновации и инвестиции. – 2021. – № 9. – С. 113-116.
Никольская Е.Ю., Попов Л.А., Ковальчук А.П. Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг. – Москва, РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2018.
Белова, С.В. Современные технологии образования для подготовки конкурентоспособных менеджеров сферы гостеприимства и туризма / С.В. Белова // Развитие и распространение лучшего опыта в сфере формирования цифровых навыков в образовательной организации, Чебоксары, 31 декабря 2019 г. – С. 257-267.
Федеральное агентство по туризму Минэкономразвития России: официальный сайт [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiatourism.ru.
Tourism & Hospitality – международный проект в сфере туризма и гостеприимства [Электронный ресурс] / Интернет-проект для индустрии гостеприимства и сферы услуг. – М., 2012-2019. – URL: https://www.tohology.com/hospitality/education/tri-kita-wow-servisa-v-industrii-gostepriimstva/

5. Отсутствие системы повышения квалификации для преподавательского состава и рабочей практики в рамках их дисциплин;
6. Низкий уклон на изучение иностранных языков;
7. Инновации – недостаточно развитая материально-техническая база образовательных организаций;
8. Слабая ориентация на практическую деятельность;
9. Отсутствие организации стабильного учебного плана и содержания учебных дисциплин соответствующего рабочему состоянию отрасли;
10. Отсутствие качественной учебно-методической литературы, учебные пособия не всегда составлены людьми, имеющими реальный рабочий опыт в гостиничной индустрии;
11. Дисбаланс в обучении специалистов разных уровней подготовки, и кроме этого не достаточное количество кадров начального и среднего ПО;
 

Похожие работы