Анализ рентабельности деятельности АО «Невская Косметика»

Скачать курсовую работу на тему: "Анализ рентабельности деятельности АО «Невская Косметика»". В которой проведен анализ рентабельности деятельности АО «Невская Косметика». Предложены пути повышения рентабельности.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
31.10.2024
Объем файла
155 Кб
Количество страниц
22
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время активно все больше граждан Российской Федерации развивается в сфере самозанятости и индивидуального предпринимательства, у молодёжи множество идей для создания своего бизнеса, но за частую идею остаются идеями, потому что на их реализацию нет достаточных денежных средств, а о помощи государства молодые предприниматели не осведомлены. Актуальность данной темы
Актуальность изучения анализа рентабельности предприятия связана с тем, что показатели данного анализа позволяют оценить действующую в организации хозяйственную деятельность, её успешность и влияние на полученную прибыль – один из главных показателей в современном бизнесе
Теоретические аспекты рентабельности организации
Сущность понятия рентабельности
Для определения эффективности производства необходимо начинать с установления критериев эффективности, являющихся главными признаками оценки эффективности. В качестве основных количественных критериев эффективности функционирования организации

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты рентабельности организации
1.1 Сущность понятия рентабельности
1.2 Методика расчета рентабельности, ее функции, виды
1.3 Показатели рентабельности организации
2 Анализ рентабельности деятельности АО «Невская Косметика» 
2.1 Характеристика предприятия, вид ее деятельности
2.2 Анализ прибыли и рентабельности предприятия
2.3 Анализ финансовой и хозяйственной деятельности организации
3 Пути повышения рентабельности
3.1 Анализ планируемых доходов и расходов
3.2 Мероприятия по обеспечению роста рентабельности
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Шафикова, Э. Э. Экономическая сущность понятия рентабельность. В сборнике: Scientific perspectives 2019. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. 2019. С. 53-54.

2. Шаталова, Я. Е., сущность показателя рентабельности / Калуцких Г.Н. // Инновации. Наука. Образование. 2021. № 33. С. 409-414.

3. Воробьева, С. А. Сущность рентабельности предприятия и расчет ее показателей В сборнике: Молодежь и XXI век - 2022. Материалы 12-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Отв. редактор М.С. Разумов. Курск, 2022. С. 96-98.

4. Камдин, А. Н. Показатели рентабельности - важный элемент оценки эффективности и финансовой устойчивости организации / Камдин А.Н., Зимарина А.С. // Агрофорсайт. 2021. № 2 (33). С. 71-77

Рентабельность продукции – показатель, характеризующий прибыль предприятия, приходящуюся на каждый рубль, затраченный в рамках производства.

Рентабельность, которая характеризует величину валовой прибыли, приходящуюся на рубль затрат предприятия на производство данной продукции – валовая рентабельность производства.

Таким образом, благодаря вышеуказанному перечню групп показателей рентабельностей мы можем проанализировать деятельность предприятия со стороны производства, продаж и капитала, а также составить представление о ее эффективности