Направления развития в ООО «Борзинская типография»
Введение
Практически все типографии предлагают схожий набор услуг. В условиях жесткой конкуренции это приводит к необходимости постоянного улучшения уже имеющегося ассортимента и нахождения новых инструментов влияния, привлечения и удержания новых клиентов, создания устойчивой базы постоянных клиентов через повышение узнаваемости. На сегодняшний день важным представляется формирование лояльности покупателей, в первую очередь, к самому бренду, а не к конкретной услуге или товару. В настоящее время возможность сохранения фото, документов и прочей необходимой документации в виртуальных банках хранения значительно снижает потребность людей в «физическом» их наличии. Такая ситуация, с одной стороны, отрицательно сказывается на рентабельности рынка печати, но, с другой стороны, дает возможность формирования спроса с помощью новых методов и инструментов. На долю типографической печати (фото, копирование, распечатывание с внешних носителей) приходится до 60% оборота продаж типографических фирм,
СОДЕРЖАНИЕ
Введение.............................................................................................................. 3
1. Теоретические и методологические основы формирования направлений развития типографии............................................................. 7
1.1 Теоретические основы формирования направлений развития типографической деятельности.................................................................. 7
1.2 Методические основы формирования направлений развития типографической деятельности................................................................... 23
2. Направления развития ООО «Борзинская типография»...................... 31
2.1 Экономическая характеристика предприятия................................. 31
2.2 Анализ деятельности ООО «Борзинская типография»................... 42
2.3 Определение направлений развития ООО «Борзинская типография»…………………………………………………………………… 54
2.4 Оценка и выбор направления развития ООО «Борзинская типография»…………………………………………………………………… 56
Заключение......................................................................................................... 67
Список используемых источников.............................................................. 69
Приложение........................................................................................................ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года 2300-1 (с посл. измен. и доп. от 3 июля 2021 г. № 265-ФЗ).
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с посл. измен. от 3 июля 2016 г. № 360-ФЗ.)
3. Адилова, Д.А., Кулибаев, Б.Т. Теоретические основы разработки стратегии развития компании // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 53. - С. 38 - 45.
4. Андреева, Л. В., Зубарева, Е. В., Бодрова Т. В. Учет, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. – М.: Дашков и Ко. 2019. -102 с.
5. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - с. 16 - 18.
6. Астафьева, Л. И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления / Астафьева Л. И. - (Технология управления). - Текст: непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - с. 51-58. - Библиогр.: с. 62(5 назв.). - ISSN 1028-5857.
7. Безносова, А.С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 4. - с. 121 - 124.[Электронный ресурс] – Режим доступа https://elibrary.ru/item.asp?ysclid=lfdh1uv1kd812780628&id=21854064 (дата обращения: 09.02.2023).
8. Бороненкова, С.А., Матвеева, В.С., Чепулянис, А.В. Понятие, цели, задачи и методы стратегического анализа в управлении хозяйствующим субъектом // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 8-2. - С. 599 - 605.[Электронный ресурс] – Режим доступаhttps://elibrary.ru/item.asp?id=30026170&ysclid=lfdh2lhvuk540114049(дата обращения: 09.02.2023).
9. Веснин, В.Р. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2018. - 328 с.
10. Веснин, В.Р., Кафидов, В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.
11. Гапоненко, А.Л., Панкрухин, А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с.
12. Глущенко, А. В. Стратегический учет: учебник и практикум для вузов / А. В. Глущенко, И. В. Яркова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 240 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05061-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454422 (дата обращения: 09.02.2023).
13. Гришин, В.В., Гришина, В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 с.
14. Ершов, Д.М., Кобылко, А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - № 1. - С. 97 - 108.[Электронный ресурс] – Режим доступа https://emm.jes.su/s042473880000616-6-1-ru-206/(дата обращения: 09.02.2023).
15. Егоршин, А.П., Гуськова, И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 292 с.
16. Жердева, И.В., Симоненко, Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. - 2015. - № 5. - С. 25 - 32. [Электронный ресурс] – Режим доступа https://elibrary.ru/item.asp?id=23670227&ysclid=lfdh5x7xf9750610331(дата обращения: 09.02.2023).
17. Казакова, Н. А. Современный стратег
Таким образом, для целей рассмотрения состава затрат и формирования себестоимости полиграфических работ важно различать следующие концепции типографии:
1. Типографии полного цикла (универсальные) — обеспечивают выполнение всего комплекса работ по заказу: допечатная подготовка, печатание тиражей, послепечатная обработка изделий и прочие работы. В отечественной практике такая концепция организации производства характерна для крупных полиграфических предприятий либо, напротив, для типографий, принадлежащих к сегменту малой полиграфии с соответствующей разницей в объеме и сложности заказов. Типографии, самостоятельно выполняющие все технологические процессы, как правило, все равно специализируются на выпуске определенных видов продукции (газетное, книжно-журнальное производство) и отказываются от непрофильных заказов.
2. Типографии среднего уровня специализации — специализирующиеся на отдельных методах печати и видах печатной продукции. Эти типографии могут пользоваться услугами субподрядчиков.
3. Узкоспециализированные (профильные) типографии — в них производятся, например, только финишные отделочные операции, они располагаются на