Направления развития в ООО «Борзинская типография»

Скачать дипломную работу на тему: "Направления развития в ООО «Борзинская типография»". В которой изучены теоретические основы формирования направлений развития типографической деятельности. Исследованы определения направлений развития ООО «Борзинская типография».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
30.10.2024
Объем файла
316 Кб
Количество страниц
65
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Практически все типографии предлагают схожий набор услуг. В условиях жесткой конкуренции это приводит к необходимости постоянного улучшения уже имеющегося ассортимента и нахождения новых инструментов влияния, привлечения и удержания новых клиентов, создания устойчивой базы постоянных клиентов через повышение узнаваемости. На сегодняшний день важным представляется формирование лояльности покупателей, в первую очередь, к самому бренду, а не к конкретной услуге или товару. В настоящее время возможность сохранения фото, документов и прочей необходимой документации в виртуальных банках хранения значительно снижает потребность людей в «физическом» их наличии. Такая ситуация, с одной стороны, отрицательно сказывается на рентабельности рынка печати, но, с другой стороны, дает возможность формирования спроса с помощью новых методов и инструментов. На долю типографической печати (фото, копирование, распечатывание с внешних носителей) приходится до 60% оборота продаж типографических фирм,

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.............................................................................................................. 3

1. Теоретические и методологические основы формирования направлений развития типографии............................................................. 7

1.1 Теоретические основы формирования направлений развития типографической деятельности.................................................................. 7

1.2 Методические основы формирования направлений развития типографической деятельности................................................................... 23

2. Направления развития ООО «Борзинская типография»...................... 31

2.1 Экономическая характеристика предприятия................................. 31

2.2 Анализ деятельности ООО «Борзинская типография»................... 42

2.3 Определение направлений развития ООО «Борзинская типография»…………………………………………………………………… 54

2.4 Оценка и выбор направления развития ООО «Борзинская типография»…………………………………………………………………… 56

Заключение......................................................................................................... 67

Список используемых источников.............................................................. 69

Приложение........................................................................................................ 73

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года 2300-1 (с посл. измен. и доп. от 3 июля 2021 г. № 265-ФЗ). 

2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с посл. измен. от 3 июля 2016 г. № 360-ФЗ.)

3. Адилова, Д.А., Кулибаев, Б.Т. Теоретические основы разработки стратегии развития компании // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2015. - № 53. - С. 38 - 45.

4. Андреева, Л. В., Зубарева, Е. В., Бодрова Т. В. Учет, анализ и аудит показателей, обеспечивающих экономическую безопасность хозяйствующих субъектов. – М.: Дашков и Ко. 2019. -102 с.

5. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - с. 16 - 18.

6. Астафьева, Л. И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления / Астафьева Л. И. - (Технология управления). - Текст: непосредственный // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - с. 51-58. - Библиогр.: с. 62(5 назв.). - ISSN 1028-5857.

7. Безносова, А.С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 4. - с. 121 - 124.[Электронный ресурс] – Режим доступа https://elibrary.ru/item.asp?ysclid=lfdh1uv1kd812780628&id=21854064 (дата обращения: 09.02.2023).

8. Бороненкова, С.А., Матвеева, В.С., Чепулянис, А.В. Понятие, цели, задачи и методы стратегического анализа в управлении хозяйствующим субъектом // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 8-2. - С. 599 - 605.[Электронный ресурс] – Режим доступаhttps://elibrary.ru/item.asp?id=30026170&ysclid=lfdh2lhvuk540114049(дата обращения: 09.02.2023).

9. Веснин, В.Р. Стратегическое управление. - М.: Проспект, 2018. - 328 с.

10. Веснин, В.Р., Кафидов, В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с.

11. Гапоненко, А.Л., Панкрухин, А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с.

12. Глущенко, А. В.  Стратегический учет: учебник и практикум для вузов / А. В. Глущенко, И. В. Яркова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 240 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05061-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454422 (дата обращения: 09.02.2023).

13. Гришин, В.В., Гришина, В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 с.

14. Ершов, Д.М., Кобылко, А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - № 1. - С. 97 - 108.[Электронный ресурс] – Режим доступа https://emm.jes.su/s042473880000616-6-1-ru-206/(дата обращения: 09.02.2023).

15. Егоршин, А.П., Гуськова, И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 292 с.

16. Жердева, И.В., Симоненко, Н.Н. Принципы разработки и принятия решений по стратегии бизнеса // Научный альманах. - 2015. - № 5. - С. 25 - 32. [Электронный ресурс] – Режим доступа https://elibrary.ru/item.asp?id=23670227&ysclid=lfdh5x7xf9750610331(дата обращения: 09.02.2023).

17. Казакова, Н. А.  Современный стратег

Таким образом, для целей рассмотрения состава затрат и формирования себестоимости полиграфических работ важно различать следующие концепции типографии:
1. Типографии полного цикла (универсальные) — обеспечивают выполнение всего комплекса работ по заказу: допечатная подготовка, печатание тиражей, послепечатная обработка изделий и прочие работы. В отечественной практике такая концепция организации производства характерна для крупных полиграфических предприятий либо, напротив, для типографий, принадлежащих к сегменту малой полиграфии с соответствующей разницей в объеме и сложности заказов. Типографии, самостоятельно выполняющие все технологические процессы, как правило, все равно специализируются на выпуске определенных видов продукции (газетное, книжно-журнальное производство) и отказываются от непрофильных заказов.
2. Типографии среднего уровня специализации — специализирующиеся на отдельных методах печати и видах печатной продукции. Эти типографии могут пользоваться услугами субподрядчиков.
3. Узкоспециализированные (профильные) типографии — в них производятся, например, только финишные отделочные операции, они располагаются на