Графический дизайн телевизионного эфира

Скачать курсовую работу на тему: Графический дизайн телевизионного эфира. В которой исследованы структуры и особенностей графического оформления телевизионных каналов для женской целевой аудитории.
Author image
Ekaterina
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
30.10.2024
Объем файла
1522 Кб
Количество страниц
19
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
560 руб.
700 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Графическое оформление телеканала является важным элементом его брендинга и имиджа. Качественное графическое оформление позволяет создать узнаваемый стиль, привлечь внимание зрителей и передать ключевые значения и идеи телеканала. Поэтому, телевизионное оформление, включая анимацию, графические эффекты, титры, эффекты переходов и многое другое, должно быть визуализировано и реализовано с точностью до мельчайших деталей. В процессе изучения графического оформления различных телеканалов, и передач, мною была выбрана тематика, которая была бы интересна молодым женщинам и девушкам. На канале, по большей части, будут транслироваться передачи о моде, красоте, здоровье, и отношениях. Актуальность создания телеканала «ItGrl» заключается в том, что в сетке передач редко встречаются каналы с подобной тематикой, и в основном они направлены на взрослую женскую аудиторию. «ItGrl» сможет служить для вдохновения и образования молодых девушек. В передачах будут транслироваться не только развлекательные шоу, шоу трансформации, но также будут затрагиваться важные темы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
ГЛАВА 1. ТВОРЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ
ТЕЛЕКАНАЛА.………………………………………………………..……….…6
1.1 Значение фирменного стиля телеканала и его функции…………………....6
1.2. Анализ графического оформления телеканалов для женщин…..…….…...7
1.3. Описание концепции телеканала «ItGrl»………………….………….........10
1.4. Художественно-выразительные средства и приемы их использования при
воплощении фирменного стиля телеканала «ItGrl»……………………….......11
ГЛАВА 2. ОФОРМЛЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ..…13
2.1. Анализ графического оформления телепередач о моде…..………………13
2.2. Творческая концепция телепрограммы «Успеть за 24 часа»………………………………………………………….…………………16
2.3. Художественно-выразительные средства и приемы их использования при
воплощении визуального стиля телепрограммы «В тренде»…………....17
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА……………………18
3.1. Поэтапный процесс работы над оформлением телеканала……………....18
3.2. Поэтапный процесс работы над оформлением телепередачи……………19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….……………………….…22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бриф по разработке фирменного стиля…………………..24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Карта ассоциаций……………………………………..…...27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Трофимов А. Н. Фирменный стиль и корпоративный дизайн: учебник / А.Н. Трофимов. – Москва: КНОРУС, 2021. – 368 с. URL: https://www.litres.ru/get_pdf_trial/66271202.pdf (Дата обращение: 29.05.2023)
2. Марченко М. Графическая деятельность и компьютерные технологии впрофессиональной подготовке будущих дизайнеров // Историческая исоциально-образовательная мысль. 2013.
3. Катунин, Г. П. Основы мультимедийных технологий : учебное пособие длявузов / Г. П. Катунин. — 2-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 784с. — ISBN 978-5-8114-8575-8. — Текст : электронный // Лань : электронно-
библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/177836 (датаобращения: 14.05.2023).
4. Ахматова И. В. Брендбук и фирменный стиль: учебное пособие / И. В.Ахматова, Е. В. Шокова. – Самара: Издательство Самарскогоуниверситета, 2020. – 68 с. URL: http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-izdaniya/Brendbuk-i-firmennyistilucheb-posobie-Tekst-elektronnyi-87975/1/Ахматова%20И.В.%20Брэнд-бук%202020.pdf (Дата обращения:29.05.2023)
5. Официальный сайт телеканала «Ю» URL: https://www.u-tv.ru (Дата обращения: 29.05.23)
6. Официальный сайт телеканала «World Fashion Channel» URL: https://wfc.tv/ru/ (Дата обращения: 29.05.23)
7. Официальный сайт телеканала «СТС» URL: https://ctc.ru/projects/show/uspet-za-24-chasa/ (Дата обращения: 29.05.23)
8. Эйри Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера. – СПб:Питер, 2011. – 208 с. URL: https://igrafo.ru/wp-content/uploads/2014/05/devid-eiri-logotip-i-firmennyi-stil.-rukovodstvo-dizainera-2011.pdf (Дата обращения: 05.05.2022)
9. Рыжиков Л. Мультимедийный образ телевизионного эфира / статья URL:http://леонидрыжков.рф/statiy/multimedia_i_tv.pdf (Дата обращения:06.05.2022)
10. Иттен Й., Искусство цвета URL:http://www.pigareva-tat.ru/catalogs/Йоханес%20Итен%20%20Искусство%20цвета.pdf (Датаобращения: 20.

В создании фирменного стиля телеканала мной использовались такие программы, как Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro и Adobe Photoshop. Заставка была сделана в программе Adobe After Effects. После отсмотра большого количества программ о моде и выбора референсов для своего видеоролика, была нарисована раскадровка заставки. Я выбрала основные цвета заставки и приступила к работе. Были выбраны несколько png файлов с фотографиями моделей, которые хорошо вписываются в мою задумку заставки. Чтобы сделать заставку более ритмичной и лаконичной, я сразу обдумала выбор мелодии заставки. Мелодия должна подходить под общее настроение и направленность программы, поэтому ее выбор очень важен. В самом After Effects, основным инструментом был Position, при помощи которого, в ритм музыки, перемещались модели. Также был использован инструмент Scale, при помощи которого фигуры моделей приближались и отдалялись от экрана. Фотографии помады, туши и вешалки с одеждой также двигаются при помощи инструмента Position. Чтобы сделать их движение более синхронным и точным, с другой стороны, они были скопированы и отредактированы для правильного направления движения. Прямоугольные фигуры также двигаются при помощи Position, а применение эффекта Быстрого размытия по рамке сделало их вид более естественным и вписывающимся в общий вид композиции. Для названия был выбран шрифт Franclin Gothic, который прекрасно вписывается в смысл и задумку программы. Он появляется при помощи эффекта Непрозрачность, также как и фон, появляющийся на фоне названия.
Для анонса были сделаны две прямоугольные фигуры, раскрашенные в основные цвета программы. Они соединены при помощи «родительской связи» для синхронизации движения, а перемещаются с помощью Position. Также к ним был применен эффект быстрого размытия по рамке. Для текста был выбран белый цвет, который хорошо читается в сочетании цветов фона, а также фиолетовый, основной цвет программы в шрифте Franklin Gothic. Они были привязаны «родительской связью» к фону, чтобы синхронизировать движение.Для отбивки на рекламу за основу были взяты последние несколько секунд заставки программы. Отличие состоит в том, что название присутствует сразу, а не появляется плавно. Также немного была изменена мелодия, был взят другой фрагмент этой музыки, а конкретно более динамичный припев.Для проморолика были взяты вставки из модных показов, и рекламных компаний, взятые из сети Интернет. Далее, в Adobe After Effects, был скачен плагин Entority, что позволило мне осуществить более плавное движение объектов. В основном, были использованы параметры Scale и Position. Также, в начало проморолика, был вставлен, собственно разработанный логотип телеканала, и непосредственно название телеканала, с помощью Adobe Premier.Логотип и усиленный логотип, был сделан в программе Adobe Photoshop, с помощью геометрических фигур. Также использовалась кисточка для внутренних линий. Усиленный логотип был сделан в Adobe After Effects. Движение логотипа было задано с помощью параметра Position. Помимо этого, я также использовала 3D эффект. Текст был сделан в Adobe Premier. Шрифт Impact.