Проведение ивента и его репрезентация в цифровой среде (на примере VK Music)

Скачать дипломную работу на тему: "Проведение ивента и его репрезентация в цифровой среде (на примере VK Music)". В которой рассмотрен процесс организации event-мероприятий. Разработаны рекомендации по совершенствованию event-мероприятий для vk музыка.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
28.10.2024
Объем файла
232 Кб
Количество страниц
38
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение

Актуальность. Сформировать у потребителя положительное личностное отношение к бренду или организации можно разными методами, однако наиболее действенный – предоставить ему возможность почувствовать, получить реальный опыт взаимоотношения с брендом или сервисом организации. В настоящее время этому способствует событийный маркетинг. Событийный маркетинг или event-маркетинг, уже много лет успешно применяющийся для продвижения товаров и услуг за рубежом, в России начал развиваться относительно недавно.
Конкуренция на разных рынках вынуждает бизнес искать новые способы вовлечения потребителей в коммуникативные процессы, и в этом на помощь приходят технологии событийного маркетинга. Яркие, впечатляющие мероприятия не только надолго остаются в памяти людей, но положительные эмоции «закрепляются» за конкретным брендом, названием компании или товаром.
В актуальных условиях цифровой среды событийный маркетинг быстро осваивает новейшие коммуникативные технологии и методы влияния на

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты изучения event-мероприятия и его репрезентации в цифровой среде 6

1.1 Понятийный аппарат при изучении event-маркетинга 6

1.2 Процесс организации event-мероприятий 13

1.3 Особенности event-маркетинга в цифровой среде 20

Глава 2. Исследование event маркетинга и его репрезентации на примере vk музыка 29

2.1. Анализ event мероприятий, проводимых vk музыка 29

2.2. Исследование восприятия образа бренда потребителями 33

2.3. Рекомендации по совершенствованию event мероприятий для vk музыка 40

Заключение 43

Не найдено

Выбор места и даты проведения мероприятия – это два основных фактора, которые будут определять остальную часть плана проекта. Стоит начать исследовать места как можно раньше. Рынок мероприятий переполнен, поэтому важно найти время, когда места будут доступны.
От названия и темы мероприятия до дизайна веб-сайта мероприятия и внешнего вида на месте – брендинг мероприятия задает тон мероприятию. Сильный бренд мероприятия обеспечивает видение и помогает определить направление мероприятия.
Выбирая брендинг мероприятия, стоит учитывать, что дизайн мероприятия должен отражать бренд организации, но у него должен быть собственный имидж. Кроме того, необходимо подумать о том, как дизайн будет выглядеть в Интернете и в реальной жизни. Наконец, важно определить, как вплетать бренд мероприятия в отдельные элементы мероприятия.
Говоря о брендинге событий, он обычно включает в себя:
1. Название события. Первый