Агрегаторы в системе интегрированных коммуникациях xxi века

Скачать дипломную работу на тему: "Агрегаторы в системе интегрированных коммуникациях xxi века". В которой выявлены основные триггеры развития рынка агрегаторов с помощью PEST-анализа и методики Пяти сил Портера. Выявлены ключевые аспекты технологии проектирования агрегаторов.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
25.10.2024
Объем файла
237 Кб
Количество страниц
99
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Исследования в сфере интегрированных коммуникаций значимы ввиду их роста в системе маркетингового подхода в ведении бизнеса: качественного и количественного перехода от традиционной модели маркетинговых коммуникаций к интегрированным маркетинговым коммуникациям с использованием современных информационных технологий (прежде всего, Интернет). В рамках исследования, опираясь на монографию В.В. Зундэ, будем придерживаться того, что интегрированные коммуникации – это такая концепция коммуникационного управления различных структур, которая учитывает все основные информационные источники об организации и направлениях ее деятельности, на основе согласованного подхода интегрирует коммуникации этих источников в различных коммуникативных средах с использованием различных коммуникативных технологий, равноправно подходит к управлению коммуникацией со всеми взаимодействующими группами (потребитель, акционер, персонал, инвестор и др.), находит подход к разной аудитории, на основе полученн

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................5
Глава 1. Агрегаторы как новый феномен маркетинговых коммуникаций...................................................................................................10
§1.1. Изменения рыночной среды XXI века и «новые медиа»…………….10
§1.2. Агрегаторы: что это?...............................................................................25
§1.3. Технологии проектирования агрегаторов.............................................34
Глава 2. Агрегаторы в системе стратегических коммуникаций на современных рынках.................................................... ...................................49
§ 2.1. Агрегаторы в продуктовом ритейле и на рынке доставки готовой еды......................................................................................................................49
§ 2.2. Агрегаторы в товарной категории «одежда, обувь и аксессуары»....67
§2.3. Агрегаторы на рынке электроники и бытовой техники...............................................................................................................90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ......116

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ Книги
Бурстин Д. Американцы: Демократический опыт: Пер. с англ. /Под общ, ред. и с коммент. В.Т. Олейника. — М.: Изд. группа «Прогресс» — «Литера», 1993. — 832 с.
Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций [Текст]: монография / В.В.Зундэ. — М.: Экон. науки, 2008. — 180 с.
Котлер, Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф. Котлер, А. Сетиаван, Х. Картаджайя. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2012. — 240 c.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2000. – 568 с.
Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб: Питер, 2001. — 864 с.
Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. М.Бугаев и др.; Под ред. Л.А.Волковой. - СПб. и др.: Питер, 2000. — 651 с.
Старых Н. В. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие для студентов. — Факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова М, 2009. — 110 c.
Старых Н.В. Коммуникационный менеджмент. // Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии. Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2017. — 222 с.
Цзэн М. Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию / Цзэн Мин; Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2019. — 320 с.
Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании / Дон Е. Шульц, Бет Е. Барнс - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 512 с.
Pulizzi, Joe Epic content marketing How to tell a different story, brear through the clutter, and win more customers by marketing less / Joe Pulizzi. — New York : McGraw Hill Education, 2014.
Статьи в научных журналах
Старых Н. В. Стратегические коммуникации: базовые принципы проектирования // Вестник Московского уни

Агрегаторы - уникальные торговые площадки, выгодные для всех участников в той или иной степени: агрегатор помогает поставщику оперативно связаться с покупателем и сэкономить на печати каталогов, покупатель получает возможность рационализировать свои расходы, а сервис в свою очередь привлекает большую аудиторию и получает прибыль. Агрегатор может монетизироваться как за счет товарного и рекламного размещения, так и за счет процента от продаж.
Рассмотрим самые распространенные модели монетизации подробнее.
- Платное товарное размещение
Производитель платит за внесение своего товара в базу агрегатора. Такая модель монетизации характерна для крупных игроков отрасли, поскольку чем больше аудитория активных пользователей агрегатора, тем более востребован он среди произ