Коммерческая работа по оптовой закупке товаров

Скачать курсовую работу на тему: "Коммерческая работа по оптовой закупке товаров". В которой рассмотрены теоретические аспекты коммерческой деятельности в сфере оптовой торговли. Разработаны рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.10.2024
Объем файла
201 Кб
Количество страниц
27
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена современным состоянием организации закупочной деятельности в торговле, претерпевшей коренные изменения в условиях рыночной экономики. Данные изменения состоят в том, что на смену фондовому распределению товаров при плановой централизованной системе управления экономикой, системе централизованного прикрепления покупателей к поставщикам, твердых государственных цен, неравенства хозяйствующих субъектов, жесткой регламентации поставок товаров, отсутствия самостоятельности, инициативы, предприимчивости коммерческих работников пришла эпоха свободных рыночных отношений, которые характеризуются:
-свободой выбора партнера, контрагента по закупке товаров;
-множественностью источников закупки (поставщиков);
-саморегулированием процессов поставки товаров;
-свободой ценообразования;
-конкуренцией поставщиков и покупателей;
-экономической ответственностью сторон;
-инициативой, самостоятельностью и предприимчивостью коммерсанта

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ 
1.1 Сущность, роль и содержание закупочной работы
1.2 Поиск и изучение источников закупки товаров, классификация поставщиков
1.3 Планирование и организация оптовых закупок
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Искра»
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации
2.2 Анализ оптового товарооборота организации
2.3 Особенности и закономерности формирования оптового товарооборота организации
2.4 Совершенствование формирования оптового товарооборота организации.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Алексейчева, Е. Ю. Экономика организации (предприятия) / Алексейчева Е.Ю., Магомедов М.Д., Костин И.Б., - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К, 2018. - 292 с.: ISBN 978-5-394-02129-9. - Текст: электронный. (дата обращения: 03.05.2023).

2. Дубовик, С. А. Закупки на 100%. Инструменты снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков: практическое руководство / С. А. Дубовик. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. - 384 с. - (Розничная торговля). - ISBN 978-5-4461-1016-2. - Текст: электронный.  (дата обращения: 29.04.2023).

3. Жулидов, С. И. Организация торговли: учебник / С.И. Жулидов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2023. -350 с Текст: электронный. (дата обращения: 29.04.2023).

4. Коршунов, В. В.  Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для вузов / В. В. Коршунов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 363 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-16408-4. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт  (03.05.2023).

5. Кузнецова, Г. В.  Конъюнктура мировых товарных рынков: учебник и практикум для вузов / Г. В. Кузнецова. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 165 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-09288-2. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. (дата обращения: 03.05.2023).

6. Левкин, Г. Г.  Коммерческая деятельность : учебное пособие для вузов / Г. Г. Левкин, О. А. Никифоров. - 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 247 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15243-2. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт (дата обращения: 24.02.2023).

7. Основы экономики организации. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. А. Чалдаева [и др.]; под редакцией Л. А. Чалдаевой, А. В. Шарковой. — Москва: Издательство Юрайт, 2023. — 299 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9279-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. (дата обращения: 03.05.2023).

8. Памбухчиянц, О. В. Организация торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. - 296 с. - ISBN 978-5-394-02189-3. - Текст: электронный. - URL: (дата обращения: 29.04.2023)

9. Экономика организации: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. В. Колышкин [и др.]; под редакцией А. В. Колышкина, С. А. Смирнова. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 498 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06278-6. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт (дата обращения: 03.02.2023).

10. Воробьева, И. П.  Экономика и управление производством: учебное пособие для вузов / И.

Поставщики-изготовители Поставщиками-посредниками
производственные предприятия, фирмы, индивидуальные предприниматели и т.д., выпускающие товары различного ассортимента для удовлетворения спроса потребителей.
Местные поставщики-изготовители зачастую поставляют товары непосредственно розничным торговым предприятиям, минуя оптовые базы. оптовые предприятия общенационального, регионального уровня различного товарного ассортимента (специализации), составляющие основу системы оптовой структуры на потребительском рынке, оптовые посредники (дистрибьюторы, предприятия-брокеры, предприятия-агенты, дилеры), а также организаторы оптового оборота (оптовые ярмарки, аукционы, товарные биржи, оптовые.
По форме собственности поставщики могут быть частными, государственными, муниципальными, кооперативными и иных форм собственности. Изучая источники закупок товаров, коммерческие работники составляют на каждого поставщика специальные карточки, причем их целесо