Статистический анализ цен реализации продукции АО «Агрофирма Мценская» за 2019-2021гг

Скачать дипломную работу на тему: "Статистический анализ цен реализации продукции АО «Агрофирма Мценская» за 2019-2021гг". В которой изучены теоретические основы системы показателей статистики цен. Дана организационно-экономическая характеристика объекта анализа, т.е. АО «Агрофирма Мценская».
Author image
Denis
Тип
Курсовая работа
Дата загрузки
25.10.2024
Объем файла
184 Кб
Количество страниц
36
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
520 руб.
650 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
Вступление Российской Федерации в переходный период в рыночную экономику обусловило усиление значения цен и ценообразования в развитии экономики страны. Возникли принципиально новые подходы к ценообразованию, изменились принципы его регулирования. Значительно изменилась система цен. Если в условиях плановой экономики их основным видом были государственные цены, то в рыночных условиях преобладают свободные цены, устанавливаемые по договоренности продавца и покупателя.
В условиях рыночной экономики коммерческий успех предприятия любой формы собственности во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования. От их эффективности и обоснованности зависит реализация целей предприятия: рентабельность, конкурентоспособность, объем реализации, прибыль. Проблема ценообразования относится к наиболее сложным разделам экономики и является наиболее важным инструментом практики управления народным хозяйством.
Вопрос обоснованности цены и формирования ценовой

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Теоретические аспекты статистического анализа цен реализации продукции на предприятии
1.1.Необходимость статистического изучения цен реализации продукции
1.2.Формирование цен реализации продукции в современных условиях
1.3.Статистические методы анализа цен реализации продукции на предприятии
2.Статистический анализ цен реализации продукции АО «Агрофирма Мценская» за 2019-2021 гг.
2.1.Краткая характеристика предприятия АО «Агрофирма Мценская».
2.2.Анализ уровня и динамики цен продукции предприятия.
2.3.Анализ влияния изменения цены и объема продаж на изменение выручки.
3.Прогнозирование уровня цен реализации продукции АО «Агрофирма Мценская».
3.1. Методы прогнозирования цен реализации продукции предприятия.
3.2. Прогноз цен реализации на 2024 год.
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абалонин С.М. Ценообразование – современные подходы: Ценовые факторы в деятельности автотранспортных предприятий: Учебное пособие – М.: Транспорт, 2001. – 80 с.
Бабук, И. М. Экономика сельскохозяйственного предприятия / И. М. Бабук, Т. А. Сахнович. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 439 с.
Багудина Е. Г. Ценообразование / под ред. Е. Г. Багудина – М.: ИНФРА – М., 2014 – 414 с.
Баймухамедова Г. С. Особенности формирования ценообразования на сельхозпродукцию в рыночных условиях / Г. С. Баймухамедова. // Аграрный вестник Урала. – 2015. – № 07 (137). – С. 71–74. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=24306340
Васюхин О.В. Основы ценообразования: Учебное пособие. – СПб.: СПбГУИТМО, 1999. – 79 с.
Гаранян А. С. Ценообразование – «ценовая война» / А. С. Гаранян // Теория и практика общественного развития – 2013 – №4 – с. 269-273
Горина, Г.А. Ценообразование: учебное пособие для студентов вузов, обучающимся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг» / Г.А. Горина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 127 с.
Гусаров, В.М. Статистика : учеб. пособие для вузов / В. М. Гусаров, Е. И. Кузнецова . - М. : ЮНИТИ , 2008. - 479 с.
Деева А. И. Цены и ценообразование : учеб. пособие / А. И. Деева. – Москва : КноРус, 2011. – 356 с. – ISBN 978-5-406-00495-1.
Ефимова, М.Р. Социально-экономическая статистика : учебник / М.Р. Ефимова, А.С. Аброскин, С. Г. Бычкова, М. А. Михайлов. - М.: Юрайт , 2011. - 591 с.
Желтякова И. А. Цены и ценообразование : учеб. пособие для вузов / И. А. Желтякова, Г. А. Маховикова, Н. Ю. Пузыня. – СПб : Питер, 2009. – 176 с. – ISBN 978-5-388-00693-6. Серия «Завтра экзамен»
Зайцев Н. Л. Экономика сельскохозяйственного предприятия: Учебник / Н.Л. Зайцев; Государственный Университет Управления. - 6-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 414 с.  
Карпова, С.В., Русин В.Н., Рожков И.В. Управление ценами: учебник / под ред. С.В. Карповой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. – 236 с.
Коршунов, В. В. Эк

4. Выборочный метод. Под выборочным методом в статистике понимается метод статистического исследования, при котором обобщающие показатели изучаемой (генеральной) совокупности устанавливаются по некоторой её части на основе положений случайного отбора. При выборочном методе обследованию подлежит сравнительно небольшая часть всей изучаемой совокупности (обычно до 5-10%, реже до 15-20%). Выборочный метод позволяет получать достоверные результаты лишь тогда, когда соблюдается принцип равновозможности каждой единицы быть отобранной.
5. Ряды динамики. Одной из важнейших задач статистики является изучение изменений анализируемых показателей во времени, то есть их динамика. Эта задача решается при помощи анализа рядов динамики (временных рядов). Ряд