Соотношение компонентов системы внутреннего контроля – комплаенс-службы, службы внутреннего контроля и службы внутреннего аудита в коммерческом банке

Скачать статью на тему: "Соотношение компонентов системы внутреннего контроля – комплаенс-службы, службы внутреннего контроля и службы внутреннего аудита в коммерческом банке". В которой изучено соотношение компонентов системы внутреннего контроля - комплаенс-службы, службы внутреннего контроля и службы внутреннего аудита в коммерческом банке.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
24.10.2024
Объем файла
175 Кб
Количество страниц
13
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. Научная работа посвящена изучению соотношения компонентов  системы внутреннего контроля - комплаенс-службы, службы внутреннего контроля и службы внутреннего аудита в коммерческом банке. Комплексный анализ, проведенный автором, помогает выявить проблемы, с которыми могут столкнуться банки при внедрении компонентов системы внутреннего контроля и/или распределении функционала между ними. Ввиду того, что наличие неэффективной системы внутреннего контроля банка может привести к несоблюдению законодательных актов и/или финансовым убыткам, а также к применению санкций со стороны Банка России, вплоть до лишения лицензии и прекращения деятельности, предлагаются способы разрешения этих проблем.
Ключевые слова: внутренний контроль, система внутреннего контроля, комплаенс, комплаенс-контроль, комплаенс-риски, служба внутреннего контроля, служба внутреннего аудита.

 

Содержание не найдено

Список литературы не найден

Внутренний функционал заключаются в выполнении следующих обязанностей:
проведение мероприятий по выявлению, оценке, предотвращению или минимизации потерь, возникающих при реализации комплаенс-рисков;
консультирование и обучение работников банка, в том числе и высшего менеджмента по вопросам применения законодательных актов и норм, а так же риск-менеджмента;
урегулирование конфликта интересов между сотрудниками и службами банка;
проверке обращений (жалоб) клиентов;
проверке обоснованности заключения банком сделок с контрагентами по оказанию услуг, вып

Похожие работы