Уровень состояния студентов и их реабилитация после перенесенной короновирусной инфекции

Скачать статью на тему: "Уровень состояния студентов и их реабилитация после перенесенной короновирусной инфекции". В которой представлено влияние постковидного синдрома на качество социальной адаптации студентов в учебном процессе и сформированы пути решения социально-психологической адаптации студентов к их профессиональной подготовке.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
24.10.2024
Объем файла
134 Кб
Количество страниц
7
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В статье представлено влияние постковидного синдрома на качество социальной адаптации студентов в учебном процессе и сформированы пути решения социально-психологической адаптации студентов к их профессиональной подготовке.

Ключевые слова: постковидный синдром, социальная адаптация, качество обучения, студенческое самоуправление, социально-психологическая адаптации.

Содержание не найдено

Список использованных источников

1. Аксенова Е.И. Экспертный обзор: Реабилитация после COVID-19 / Е.И. Аксенова, Н. Н. Камынина, Л. А. Мыльникова, Ю. А. Климов, С. В. Тихонов, Т. Т. Батышева – М.: ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ», 2021. – 41 с.

2. Горошко Н.В. Постковидная медицинская реабилитация: ресурсы, новые возможности и проблемы. / Н.В.Горошко, Е.К. Емельянова, С.В.Пацала // Социальное пространство. 2021. - Т. 7. № 2.

3. Чикина С.Ю. Влияние физической реабилитации в постковидном периоде на переносимость физической нагрузки: результаты открытого контролируемого исследования./С.Ю. Чикина, А.В.Кулешов, Н.В.Никитина, Н.Н.Мещерякова// Пульмонология. 2022;32(5):728-736. https://doi.org/10.18093/0869-0189-2022-32-5-728-736.

Аннотация. В статье представлено влияние постковидного синдрома на качество социальной адаптации студентов в учебном процессе и сформированы пути решения социально-психологической адаптации студентов к их профессиональной подготовке.
Ключевые слова: постковидный синдром, социальная адаптация, качество обучения, студенческое самоуправление, социально-психологическая адаптации.
Студенчество объединяет молодежь примерно одного возраста (в основном 16-23 лет), относительно одинакового в качестве базового уровня образования и отличается от других групп молодежи своими особенностями. К которым можно отнести форму организации жизнедеятельности, концентрацию в крупных вузовских центрах, «свой» образ жизни в стенах ВУЗа, в студенческой группе, в общежитии, относительную самостоятельность в выборе способов деятельности в учебное и неучебное время. Главное же отличие 

 

Похожие работы