Рыночное тестирование продукта и пробный маркетинг

Скачать реферат с рассмотрением понятие и сущность тестового маркетинга
Author image
Askar
Тип
Реферат
Дата загрузки
23.10.2024
Объем файла
49 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
280 руб.
350 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
До 1960 г. эксперименты в маркетинге были редкостью, но с той поры их рост обрел устойчивость. Одной из наиболее заметных областей этого роста стало рыночное тестирование, или пробный маркетинг. Хотя некоторые авторы различают эти термины, непременная особенность рыночного теста заключается в том, что «это контролируемый эксперимент, выполняемый в ограниченном, но тщательно подобранном секторе рынка, цель которого состоит в прогнозировании объема продаж или прибылей, в абсолютном либо относительном выражении, являющихся следствием реализации одного или более маркетинговых действий». Очень часто рассматриваемое действие — это маркетинг новой продукции или усовершенствованного варианта старой продукции.
 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……….......3
1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТЕСТОВОГО МАРКЕТИНГА……..……….......4
2 РАЗНОВИДНОСТИ ТЕСТОВОГО МАРКЕТИНГА………………….….......6
3 ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕСТОВОГО МАРКЕТИНГА …..15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………...………………......17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….........18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Акулич И.Л. Маркетинг. Мн. 2004 г.
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Х.Анн. Маркетинг. М. 1999 г.
Березин И. Маркетинг и исследования рынков. М. «Русская деловая литература». 1999г.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М. «Финпресс». 2000г.
Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн. 1997г.
Котлер Филипп. Основы маркетинга. Новые бизнес технологии. 2003 г.
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. – М. 2002 г.
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб. «Питер». 2003г.
 

 Стоимость имитационного тестирования рынка составляет только 5—10% от стоимости стандартного тестирования рынка. Первый метод является конфиденциальным, с его помощью могут быть испытаны различные инструменты комплекса маркетинга. Однако данный метод не является столь полным, как метод полномасштабных испытаний рынков. Кроме того, полученные результаты в существенной мере зависят от предположений, заложенных в модели.
Существуют и другие виды тестирования. Их комбинация и сочетание позволяют получить самые разнообразные и необходимые данные. Рассмотрим подробно наиболее популярные виды тестирования. 

Похожие работы