Технологическое обеспечение урока по английскому языку на тему: Искусство. Экскурсия про британскому национальному музею

Скачать статью на тему: "Технологическое обеспечение урока по английскому языку на тему: Искусство. Экскурсия про британскому национальному музею". В которой описываются технологическое обеспечение урока по английскому языку, его типология и актуальность. Обосновывается значимость применения электронных ресурсов в образовательном процессе.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
23.10.2024
Объем файла
154 Кб
Количество страниц
5
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
200 руб.
250 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

В статье описываются технологическое обеспечение урока по английскому языку, его типология и актуальность. Обосновывается значимость применения электронных ресурсов в образовательном процессе, моделируется культурная среда, приближенная к реальности, для погружения обучающихся в процесс обучения.

Содержание не найдено

Библиографический список

1. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе: Научно-методические материалы / Бордовский Г. А., Готская И. Б., Ильина С. П., Снегурова В. И. Спб.: Изд-во РГПУ, 2007. 31 с.

2. Корнеева Н. Ю., Уварина Н. В. Иммерсивные технологии в современном профессиональном образовании //Современное педагогическое образование. 2022. № 6. С. 17-22. 

3. Худякова Мария. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://pedsovet.org/article/zdorovesberegayuschie-tehnologii—v-obrazovatelnom-protsesse, свободный. - (дата обращения: 10.04.2023).

4. Коротков Э. М. Технология диагностики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://studme.org/1356061522567/menedzhment/tehnologiya_diagnostiki, свободный. - (дата обращения: 28.03.2023).

5. Мелешенко Л. Н. Использование проектной технологии в школе [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://urok.1sept.ru/articles/104126, свободный. - (дата обращения: 13.04.2023). 

Наиболее распространенной иммерсивной технологией является Virtual Reality, она включает в себя полностью смоделированную реальность [2].
Затрагивая здоровьесберегающие технологии, их целью является сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Они предполагают обучение через разные каналы восприятия информации, такие как зрение, слух и ощущение [3]. Для того чтобы определить каким образом обучающиеся воспринимают информацию, нужно использовать диагностические технологии, с помощью которых можно установить принадлежность обучающихся к определенным группам [4].
Проектная и исследовательские технологии ориентированы на активизацию самостоятельной деятельности, которую они выполняют в отведенное для этой работы время [5].
Данная работа состоит из нескольких этапов. Первый этап- подго

Похожие работы