Разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию услуг системы дистанционного банковского обслуживания ПАО «Совкомбанк»

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка и обоснование рекомендаций по совершенствованию услуг системы дистанционного банковского обслуживания ПАО «Совкомбанк»". В которой проведен финансовый анализ деятельности ПАО «Совкомбанк». Разработаны рекомендации по совершенствованию системы дистанционного обслуживания для ПАО «Совкомбанк».
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.10.2024
Объем файла
2377 Кб
Количество страниц
75
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2240 руб.
2800 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В условиях постоянного роста конкуренции в банковской среде, кредитные организации вынуждены уделять наибольшее внимание качеству и уровню обслуживания своих клиентов при одновременном уменьшении издержек. Главные факторы успеха современной банковской системы заключаются в повышении эффективности деятельности наряду с удовлетворенностью клиентов качеством банковского обслуживания.
Одним из наиболее перспективных направлений банковской деятельности является развитие дистанционного банковского обслуживания. Необходимость использования дистанционных услуг обусловлена рядом причин. Внедрение дистанционного обслуживания значительно повышает уровень сервиса крупных корпоративных клиентов. При оказании банковских услуг индивидуальным предпринимателям, малому и среднему бизнесу, качественное дистанционное обслуживание является существенным конкурентным преимуществом. Следующей причиной необходимости использования дистанционного сервиса является стремительный рост розничного сект

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические аспекты дистанционного обслуживания коммерческих банков.
1.1 Банковская деятельность: понятие, цели и задачи. Центральный банк и его роль в банковском регулировании.
1.2 Услуги коммерческого банка.
1.3 Дистанционное банковское обслуживание в РФ: сущность, виды и особенности.
1.4 Современное состояние и проблемы в сфере дистанционного обслуживания
2. Финансовый анализ деятельности ПАО «Совкомбанк».
2.1 Характеристика ПАО «Совкомбанк»
2.2 Анализ финансового состояния коммерческого банка
2.3 Анализ финансовых результатов деятельности ПАО «Совкомбанк»
2.4 Оценка банковских нормативов и коэффициентов, рейтингование 3. Дистанционное обслуживание ПАО «Совкомбанк»: оценка и повышение эффективности
3.1 Анализ и оценка эффективности системы дистанционного обслуживания ПАО «Совкомбанк»
3.2 Направление повышения эффективности дистанционного обслуживания ПАО «Совкомбанк».
Заключение
Список литературы
Приложение

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово — экономической деятельности предприятия: Уч.-практич. пособие. — М.: Изд-во Дело и Сервис, 2019, — 256 с.
Аганбегян, А. Г «Финансы, бюджет и банки в новой России» - 2019, 400 с.
Алешкин, С. А. Системы дистанционного банковского обслуживания / С.А. Алешкин//Оборудование.Технологиииоборудованиедля магазинов. – 2019. – №4. – С. 12-16
Батаев,А.В.Оценкабезопасностидистанционногобанковского обслуживания в Российской Федерации / А.В. Батаев // Молодой ученый. – 2020. – №10. – С. 195-198.
Бибикова, Е.А. «Кредитный портфель коммерческого банка» - 2019, 128 с. Бочкарева, Е. А. «Регулирование банковской деятельности, денежного обращения и валютных операций» - 2019, 91 с.
Вайн С. «Оптимизация ресурсов современного банка» - 2020, 196 с.
В. В. Иванов «Банки и банковские операции» - 2021, 189 с.
Винникова,И.С.Социально-экономическиебарьерыразвития интернет-банкинга в России / И.С. Винникова // Современные исследования социальных проблем. – 2019. – № 6. – С.19-28.
Герасимова, Е. Б. «Анализ финансовой устойчивости банка : учебник» - 2020, 366 с.
Герасимович, А. М. Анализ дистанционного обслуживания клиентов в банковской деятельности / А.М. Герасимович // – М.: Атика, 2019. – 368 с.
Д. Г. Алексеева «Современная банковская система Российской Федерации» - 2020, 290 с.
Д. Г. Алексеева, С. В. Пыхтин. «Операции банков с ценными бумагами. Валютные и сопутствующие операции» - 2020, 182 с.
Деднев, М.А. Защита информации в банковском деле и электронном бизнесе: учебное пособие / М.А. Деднев, Д.В. Дыльнов, М.А. Иванов // – М.: Кудиц-образ, 2019. – 312 с
Дистанционное банковское обслуживание / Коллектив авторов. - Москва: Гостехиздат, 2019. - 692 c.
Евдокимова, С. С. Инновационные технологии как фактор банковской конкурентоспособности/С.С.Евдокимова,С.А.Толстопятый// Фундаментальные исследования. – 2019. – № 12 (ч. 5). – С. 1012-1016.
Исаев, Р. А. «Секреты успешных банков

В настоящее время успешность любого банка на рынке определяется тем, насколько быстро определяется уровень динамики рынка и как воздействует на них для достижения поставленных целей. Банки обязаны оценивать риски, разрабатывать стратегию, поэтому основным ресурсом банка для принятия управленческих решений служит информация
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИСТАЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ БАНКА ПАО «СОВКОМБАНК».
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА ПАО «СОВКОМБАНК»
Публичное акционерное общество «Совкомбанк» - Российский частный универсальный коммерческий банк. Создан в 1990 году в городе Буе Костромской области и п