Внедрение информационной системы для автоматизации процесса «Контроль выполнения муниципальных услуг в Администрации района»

Скачать дипломную работу на тему: "Внедрение информационной системы для автоматизации процесса «Контроль выполнения муниципальных услуг в Администрации района»". В которой разработан план внедрения информационной системы, основываясь на методах решения поставленной задачи, описанных в общесистемной части.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.10.2024
Объем файла
2305 Кб
Количество страниц
37
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2320 руб.
2900 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
При исследовании процесса «Контроль выполнения муниципальных услуг в Администрации района» был проведен анализ состояния бизнес-процесса, выявлены проблемы на каждом этапе процесса.
Целью ВКР является внедрение информационной системы для автоматизации процесса «Контроль выполнения муниципальных услуг в Администрации района», повышения качества и эффективности предоставления услуг, а также обеспечению более оперативного контроля за процессами рассмотрения и принятия заявлений.
Основная задача общесистемной части ВКР заключается в изложении ключевых концептуальных и теоретических положений, касающихся внедрения информационной системы.
Задачей проектной части ВКР является разработка плана внедрения информационной системы, основываясь на методах решения поставленной задачи, описанных в общесистемной части.
Объектом исследования является Администрация муниципального района Куюргазинский район республики Башкортостан.
1 ОБЩЕСИСТЕМНАЯ ЧАСТЬ
1.1 Анализ предметной

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………… 8

1 Общесистемная часть…………………………………………………………. 9

1.1 Анализ предметной области………………………………………..………… 9

1.1.1 Общая технико-экономическая характеристика предприятия……………… 9

1.1.2 Анализ текущего состояния бизнес-процессов предприятия……………...… 11

1.1.3 Обоснование выбора бизнес-процесса в качестве объекта исследований…... 13

1.2 Информационное обследование выделенного бизнес-процесса…………… 14

1.2.1 Описание существующего бизнес-процесса………………………………… 14

1.2.2 Выбор методологии моделирования бизнес-процесса………………………. 15

1.2.3 Разработка модели функционирования бизнес-процесса……………………. 17

1.3 Обоснование необходимости разработки и внедрения ИС или реинжиниринга существующей ИС…………………………………………. 19

1.3.1 Анализ современного рынка программных средств…………………………. 19

1.3.2 Оценка типовых проектных решений, удовлетворяющих потребностям и возможностям предприятия………………………………………..…………. 26

1.3.3 Определение ресурсов на разработку/реинжиниринг ИС…………………… 35

1.4 Концептуальные модели ИС…………………………………………………. 36

2 Проектная часть…………………………………………………………...…... 41

2.1 Описание постановки задачи (комплекса задач)…………………………….. 41

2.1.1 Организационно-экономическая сущность задачи………………………….. 42

2.1.2 Информационное обеспечение комплекса задач………………………….…. 43

2.1.3 Описание алгоритма решения задачи………………………………………… 43

2.2 Разработка компонентов информационного обеспечения задач……………. 45

2.2.1 Концептуальная информационная модель…………………………………… 45

2.2.2 Проектирование/наполнение базы данных…………………………………... 46

2.3 Математическое или динамическое моделирование функционирования ИС. 50

2.4 Описание комплекса технических средств…………………………………. 54

2.5 Организация программного обеспечения……………..………….…………... 55

2.5.1 Описание системного программного обеспечения…………………………... 55

2.5.2 Описание прикладного программного обеспечения……………………….... 57

2.5.3 Реализация интерфейса пользователя…………………………………..……. 58

2.6 Разработка эксплуатационной документации на ИС………………………… 65

Заключение …………………………………………………………………….…. 66

Список литературы…………………………………………..……………………. 67

Приложение А ………………………………………………………..…………… 68

Приложение Б………………………………………………………..……………. 69

Приложение В………………………………………………………..……………. 70

Приложение Г………………………………………………………..……………. 71

Приложение Д………………………………………………………..……………. 72

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ и оптимизация бизнес-процессов / Под ред. Гиндия Е. А. - Москва: Финансы и статистика, 2011.

2. Методы оптимизации и оценки эффективности: учебное пособие / Т. К. Гиндуллина, Л. А. Кромина, Р. А. Ярцев; Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т. – Уфа: Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т, 2015. – 157 с.

3. Методологические основы разработки и реализации автоматизированных информационных систем / под ред. проф. Ковалевой И.Ю., Медведева Н.И. - Москва: Омега-Л, 2012.

4. «Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем». Москва "Финансы и статистика" 2013 / А. М. Вендров

5. Кениг, Д. Методы теории массового обслуживания / Д. Кениг, Д. Штойян. - Москва: ИЛ, 2016. - 128 c.

6. Методология IDEF1X. Информационное моделирование. М.: Метатехнология. 1993, –120с.

7. Халилов, Р. С. "Проектирование баз данных и систем управления базами данных" - Москва: ДМК Пресс, 2003.

8. Информационный ресурс WinBlack Pro / [электронный ресурс] режим доступа: https://www.itproportal.ru/winblackpro.html?gclid=CMzLl67CltMCFUJEGAodF9UDsQ

9. Методология IDEF0 / [электронный ресурс] режим доступа: http://market-pages.ru/biznesproc1/6.html 

10. Программа СЭД «дело» / [электронный ресурс] режим доступа: https://eos.ru/eos_products/eos_delo/sed-delo/ 

Метод создания схемы бизнес-процесса — важнейшая часть методологии проекта описания бизнес-процессов организации. Каждый метод предоставляет пользователю определенный язык описания объектов реального мира при помощи специально разработанного синтаксиса, использующего ряд графических символов. Эти графические символы отражают реальные объекты и связи между ними. Каждый метод предлагает свой способ описания деятельности организации [4].
IDEF0  – методология функционального моделирования и графическая нотация, предназначенная для формализации и описания бизнес-процессов. Она является широко применяемым подходом к структурному описанию бизнес-процессов. Подход IDEF0 разработан на основе методологии структурного анализа и проектирования и предоставляет возможности для описания работы предприятия на верхнем уровне с акцентом на управление процессами. Нотация позволяет отражать в модели процесса обратные связи различного типа: по информации, по управлению, движение материальных