Web-сайт и социальные сети как инструмент формирования имиджа библиотеки

Скачать дипломную работу на тему: "Web-сайт и социальные сети как инструмент формирования имиджа библиотеки". В которой раскрыта роль веб-сайта в формировании имиджа библиотеки с помощью сравнительного анализа. Предоставлены рекомендации по продвижению библиотеки в социальных сетях.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
19.10.2024
Объем файла
2235 Кб
Количество страниц
48
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
2400 руб.
3000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследований. С развитием науки и техники в жизнь человечества приходят не только сложные технологически, узкоспециализированные инновации, но и эволюционируют виды досуга, продукты и услуги развлекательного толка. Учреждения культуры и искусства вынуждены как никогда бороться за свободное время и внимание потребителей контента с учетом глобальной цифровизации всего, находящего своё место во Всемирной паутине.
На сегодняшний день необходимым условием для развития библиотек и обеспечения их конкурентоспособности стало создание положительного образа в виртуальной среде. В решении данных задач помогает внедрение такой формы официальной презентации, как собственные веб-сайты, группы\блоги в социальных сетях. И пока пользователи библиотек интегрированы с ними одно общее пространство – Интернет, будет наблюдаться интерес исследователей библиотечной сферы к функционированию учреждений культуры в сети, а также к имиджу библиотеки как к одному из результатов данной деяте

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ 6

1.1. Специфика создания Web-сайта библиотеки 6

1. 2. Web-сайт как инструмент формирования имиджа библиотек: сравнительный анализ 17

ГЛАВА 2. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 35

2.1. Ведение профиля библиотеки в социальных сетях 35

2.2. Рекомендации по продвижению библиотеки в социальных сетях 43

Заключение 48

Список литературы 49

Приложение 1 50

Приложение 2 52

Приложение 3 56

Приложение 4 57

Приложение 5 59

Приложение 6 60

Приложение 7 61

Список литературы

1. Библиотека – оптимальная модель взаимодействия с пользователями в условиях цифровой экономики [Сайт].-Режим доступа:: https://proceedings.gpntbsib.ru/jour/article/view/436/406 (Дата обращения: 28.03.2023).

2. Библиотека в социальных сетях: основные принципы работы [Сайт].-Режим доступа: https://ryltat.ru/wp-content/uploads/2021/12/Соц-сети-и-библиотека-издание.pdf (Дата обращения: 20.03.2023).

3. Библиотеки в социальных сетях[Сайт].-Режим доступа: https://www.ekimovka-metod.ru/files/vebinari_2021/22_iuah.pdf (Дата обращения: 20.03.2023).

4. Библиотечный сайт как одно из направлений формирования позитивного имиджа библиотеки [Сайт].-Режим доступа: https://arkalyk-ounb2.kz/images/zhanalyk/4/2.pdf?ysclid=lix3fgnh4e18291691 (Дата обращения: 28.03.2023).

5. Библиотечный сайт как одно из направлений формирования положительного имиджа библиотеки: методические рекомендации/ МАУК «Центральная межпоселенческая библиотека» Белебеевского района; Сост. И.А. Кудирова. – Белебей, 2022.- 16 с.

6. Библиотечный сайт: эффективность и качество контента [Сайт].-Режим доступа: https://lib38.ru/upload/userfiles/media.pdf (Дата обращения: 28.03.2023).

7. Большая Российская Энциклопедия [Сайт].-Режим доступа: https://bigenc.ru/c/sait-2330b8?v=7193460 (Дата обращения: 20.03.2023).

8. Брянской областной научной универсальной библиотеки им. Ф. И. Тютчева [Сайт].-Режим доступа: https://libryansk.ru/ (Дата обращения: 20.03.2023).

9. Взаимодействие веб-сайтов по культуре с пользователем. Рекомендации [Сайт].-Режим доступа: https://ifap.ru/library/book469.pdf (Дата обращения: 28.03.2023).

10. Гендина, Н. И. Пользовательско-ориентированный подход к формированию контента на официальных сайтах библиотек = User-Oriented Approach to Content Improvement in Official Library Websites / Н. И. Гендина, Н. И. Колкова, Л. Н. Рябцева // Библиосфера : ежеквартальный научный журнал. - 2022. - № 2. - С. 19-27.

11. Дворкина, М. Я. Библиотечно-информационные услуги на сайтах национальных библиотек России: вопросы классификации и представления = Library and Information Services on the Websites of National Libraries of Russia: Classification and Presentation Issues / М. Я. Дворкина // Библиотековедение: научно-практический журнал / Рос. гос. б-ка; зам. гл. ред. А. Гаджиева.— М.,.— 2019.— № 1.— С. 41-47.

12. Дистанционные услуги национальных 

Информация, касающаяся непосредственной деятельности отделов, предоставляется в этих отделах.
Пользователь должен получить всю необходимую ему информацию о библиотеке и её услугах и не запутаться в объявлениях.
Управление комфортной библиотечной средой – это создание условий для творческой деятельности читателей и каждого сотрудника библиотеки, участвующего в процессе обслуживания.[20]
Важную роль в обеспечении комфортности библиотечного обслуживания играет компетентный и доброжелательный персонал. Уровень комфортности библиотечного обслуживания зависит от дружелюбия, внимательного и уважительного отношения к читателю и его интересам с учетом личностных психологических характеристик. Не следует также забывать о том, что многие негат