Изучение особенностей и механизмов digital-продвижения интернет-магазинов в условиях социально-экономической турбулентности
ВВЕДЕНИЕ
Цифровые технологии и Интернет продолжают трансформировать современный бизнес, меняя взаимодействие между компаниями и пользователями-покупателями. Одним из наиболее динамичных сегментов рынка, активно использующего цифровые инструменты для продвижения своих товаров и услуг, являются интернет-магазины. В условиях социально-экономической турбулентности, возникшей в результате глобализации, политических и экономических кризисов, а также пандемии, цифровое продвижение становится особенно актуальным.
Такие сложные условия характеризует значительная неопределенность и нестабильность в экономической, социальной и других сферах. Особенно важными становятся связь и коммуникация с клиентами и заинтересованными сторонами. Также в периоды турбулентности появляются новые возможности и вызовы, которые могут требовать быстрой реакции от организаций, пересмотра и корректировки своих стратегий и тактик для привлечения и удержания клиентов. В целом, продвижение в условиях социально-экономиче
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1 Продвижение в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Digital-продвижение в условиях социально-экономической турбулентности 11
1.3 Интернет-магазины как основные субъекты digital-продвижения 17
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ И ИНСТРУМЕНТЫ DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ 26
2.1 Инструменты digital-продвижения интернет-магазина 26
2.2 Примеры адаптации интернет-магазинов к условиям турбулентности 32
2.3 Рекомендации по оптимизации стратегий digital-продвижения интернет-магазинов в условиях социально-экономической турбулентности 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
Список литературы не найден
Стартапы: digital-маркетинг может помочь стартапам с ограниченными ресурсами быстро привлечь внимание к своим продуктам или услугам, получить обратную связь от пользователей и улучшить свои предложения.
Блогеры и создатели контента: для людей, занимающихся созданием контента, таких как видеоблогеры, писатели или художники, digital-продвижение может помочь расширить аудиторию, увеличить доходы от рекламы или продажи своих работ.
Образовательные учреждения и курсы: digital-продвижение может помочь привлечь студентов и слушателей, распространять информацию о курсах и программ обучения, а также усилить свою репутацию и авторитет в области образования.
Некоммерческие организации и благотворительные фонды: с помощью digital-маркетинга они могут расширить свою аудиторию, привлекать доноров и волонтеров, а также информировать общественность о своих инициативах и мероприятиях.
Компании, оказывающие услуги: такие как страховые компании, юридически