Разработка электропривода постоянного тока специального назначения

Скачать дипломную работу на тему: "Разработка электропривода постоянного тока специального назначения". В которой произведен расчёт и выбор элементов силовой и управляющей частей электропривода. Разработана компьютерная модель электропривода с целью исследования на модели характеристик привода.
Author image
Denis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
17.10.2024
Объем файла
1093 Кб
Количество страниц
31
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1600 руб.
2000 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
Одной из ключевых тенденций современного авиастроения является повышение требований к надёжности исполнительных механизмов управления полётом. Проблема приобретает всё большее значение, поскольку летательные аппараты становятся все больше и сложнее. Поэтому в систему управления полётом введены структурные резервирования для повышения надёжности исполнительной системы.
Современные исполнительные системы на базе следящих приводов с одинаковыми параметрами, приводящими в действие одну или несколько поверхностей, обеспечивают надёжность и необходимую мощность системы.
Дальнейшее повышение надёжности управления полётом может быть достигнуто использованием электрического привода. Поэтому вопросы, связанные с построением электроприводов, работающих на общий орган, являются актуальными.
Аргументом создания электрооборудования такого класса с необходимостью восполнения сложившегося объектового дефицита конкурентоспособными следящими электроприводами согласно приоритетным

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 8

1 Определение требований к электроприводам специального назначения. Обоснование выбора типа электропривода 10

1.1 Аналитический обзор существующих вариантов приводов 10

1.2 Требования к приводам автономных объектов воздушной техники. Описание принципа действия БДПТ. Обобщённая структура системы электропривода на основе БДПТ 16

1.3 Математическое описание объекта разработки 25

1.4 Выводы 31

2 Расчёт и выбор элементов следящего электропривода на базе БДПТ 32

2.1 Расчет мощности приводного двигателя с учётом статических и динамических нагрузок 32

2.2 Расчёт элементов силового инвертора 46

2.3 Моделирование электропривода. Исследование характеристик электропривода на модели 48

2.4 Выводы 50

Заключение 52

Список литературы не найден

Основными частями электропривода являются механотронный модуль и цифровой блок управления, телеметрии и контроля. 
Механотронный модуль содержит исполнительный бесконтактный электродвигатель постоянного тока БДПТ, механический редуктор, датчик углового положения выходного вала в виде вращающегося трансформатора (ВТ) и устройство автоматического разарретирования выходного вала, управляемое электромагнитом. 
Цифровой блок управления состоит из устройства микроконтроллерного управления и силового инвертора. Основным штатным режимом работы электропривода является следящий режим, при котором угловое положение выходного вала отслеживает изменение во времени задающее значение угла.
Электропривод в следящем режиме работает следующим образом. Сигнал с цифрового формирователя м