Создание программы для проверки знаний сотрудников (на примере ООО «Пикалевский глиноземный завод»)
Введение
Глобальные социально-экономические изменения, как в нашей стране, так и во всем мире, провоцирующие стремительные инновации в сфере предпринимательства, как основного звена экономики всей страны, выдвинули целый ряд проблем введения бизнеса, одной из которых являются знания.
Решение этой проблемы требует особого внимания к проверкам знаний персонала предприятия. В настоящее время в организациях все чаще возникают ситуации, когда сотрудники выполняют свои обязанности по инерции, подстраиваясь под нынешние условия, не владея определенным уровнем работы с программой или же с полным отсутствием навыков при первом использовании. Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что обозначенная ситуация приводит к важности постоянной проверки знаний сотрудников и при необходимости их корректировки.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы создания электронных образовательных ресурсов 5
1.1. Понятие, функциональное назначение и классификация электронных образовательных ресурсов 5
1.2. Требования к электронным образовательным ресурсам 11
1.3. Методология проектирования электронного ресурса 15
1.4. Инструментальные средства для реализации электронных ресурсов 20
Глава 2. Разработка электронного образовательного ресурса 25
2.1. Характеристика ООО «Пикалевский глиноземный завод» 25
2.2. Разработка электронного образовательного ресурса 27
2.3. Тестирование ЭОР 35
Заключение 37
Список литературы 39
Список литературы
ГОСТ Р 52653-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2008-07-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – М.: Стандартинформ, 2008. – 12 с.
ГОСТ Р 52657-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Образовательные интернет-порталы федерального уровня. Рубрикация информационных ресурсов: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2008-07-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – М.: Стандартинформ, 2007. – 12 с.
ГОСТ Р 53620-2009. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2011-01-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – М.: Стандартинформ, 2018. – 10 с.
ГОСТ Р 53625-2009 (ИСО/МЭК 19796-1:2005). Информационная технология. Обучение, образование и подготовка. Менеджмент качества, обеспечение качества и метрики. Часть 1. Общий подход: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2011-01-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – М.: Стандартинформ, 2018. – 20 с.
ГОСТ Р 7.83-2001. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2002-07-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – М.: Стандартинформ, 2005. – 19 с.
ГОСТ Р ИСО 9712-2019. Контроль неразрушающий. Квалификация и сертификация персонала: национальный стандарт Российской Федерации: дата введения 2020-03-01 / Федеральное агентство по техническому регулированию. – Изд. официальное. – М.: Стандартинформ, 2019. – 35 с.
Для создания анимации в рамках ЭОР можно использовать Adobe Flash и Adobe Animate CC. Для того чтобы создать ЭОР как программный продукт, можно использовать различные языки объектного программирования (C++, C#, Visual Basic . NET, Java, Delphi и т.д.). При проектировании программы рекомендуется использовать инструменты для моделирования UML, такие как Sparx Enterprise Acritect, Magic Draw, Sybase PowerDegner и т.д.
Предложенное требование позволяет создать более качественный электронный учебный ресурс.
1.3. Методология проектирования электронного ресурса
Целенаправленная внедрение электронных средств в процесс подготовки профессиональных организаций — перспективное направление его совершенствования. Это свидетельствует о том, что разработка электронных учебных ресурсов является необходимой предпосылкой эффективного применения непрерывно растущих возможностей электронного образования