Разработка действующего устройства «световой меч» на базе микро-контроллерного модуля arduino.

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка действующего устройства «световой меч» на базе микро-контроллерного модуля arduino. В работе рассматривается разработка действующего устройства «световой меч» на базе микро-контроллерного модуля arduino.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
13.10.2024
Объем файла
9531 Кб
Количество страниц
34
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1840 руб.
2300 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ

Отрасль развлечений развивается с каждым годом, интегрируя в себя новейшие технологии. Продукция этой отрасли становится обширнее и прибыльнее образуя целые медиа-франшизы.
Медиа-франшизы обычно возникают, когда произведение из одной формы переходит в другую. Например, литературные произведения часто экранизируются, телесериалы иногда превращаются в художественные фильмы, а фильмы получают продолжение в виде телесериала. Некоторые книги основаны на сюжетах известных фильмов и телешоу (например, «Звёздный путь», «Доктор Кто», «Звёздные войны», «Вавилон-5» и т. д.). Кроме этого, объектами франшизы могут быть любые предметы для поклонников: одежда и аксессуары, игрушки, предметы интерьера, бижутерия, письменные принадлежности и т. д. Примером такой продукции служат реплики световых мечей из франшизы «Звездные Войны».
Реквизиты в кино и литературе играют важную роль в создании атмосферы и передаче идей и концепций. И световой меч в этом смысле не исключение. 

Содержание
ВВЕДЕНИЕ3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ4
1.1Реплики световых мечей4
1.2Световой меч5
1.3Создание реального светового меча6
1.4Отрасли применения реплик световых мечей8
1.4.1Реквизит в кинопроизводстве8
1.4.1.1Устройство цифрового датчика цвета9
1.4.2Коллекционирование10
1.4.2.111
1.5Программное обеспечение проекта, TinkerCAD12
Вывод13
2.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ14
2.1Базовое подключение к плате Arduino Uno14
2.2Подключение через Troyka Shield15
2.3Вывод данных16
2.4Определение цвета17
2.5Подключение к плате Iskra JS18
Вывод19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ20
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ21

СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ

Основные источники:
1) Микропроцессорные системы. Гуров В.В. 2021/ Издательство: НИЦ ИНФРА-М. 2021 год. (дата обращения 25.09.2022)
2) Микропроцессорные системы автоматизации технологических процессов. Жежера Н.И. 2020/Издательство: Инфра-Инженерия. 2020 год. (дата обращения 20.09.2022)
3) Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования. Грунтович Н.В., 2021/ Издательство: НИЦ ИНФРА-М. 2021 год. (дата обращения 20.09.2022)
Дополнительные источники:
4) Схемотехника аналоговых электронных устройств. Кравец А.В. / Южный федеральный университет. 2018 год. (дата обращения 25.09.2022)
5) Компьютерное зрение. Шапиро Линда, Стокман Джордж. / Издательство: Лаборатория знаний. 2020 год. (дата обращения 25.09.2022)
Электронные ресурсы:
6) Неизвестный автор. Датчик цвета (Troyka-модуль): инструкция, схемы и примеры использования. [Электронный ресурс]. URL: http://wiki.amperka.ru/products:troyka-color-sensor (дата обращения 07.10.2021)
7) Неизвестный автор. Аналоговый датчик линии. [Электронный ресурс]. URL: http://wiki.amperka.ru/продукты:analog-line-sensor (дата обращения 07.10.2022)
8) Алексей Панкрашкин. Определение и измерение цвета на примере датчиков. [Электронный ресурс].
URL: https://ecworld.ru/media/bip/pdfs/pankrashkin_ct107.pdf (дата обращения 10.10.2022)


Важно отметить, что с 2010 года, когда саберфайтеры впервые начали участвовать в соревнованиях по артистическому фехтованию, правила соревнований стали важным фактором в развитии саберфайтинга. Больше внимания стало уделяться тактике поединка, техническим аспектам, и были внесены элементы из других фехтовальных направлений. В результате, количество саберфайтеров, заинтересованных не только в самом саберфайтинге, значительно увеличилось, что способствовало повышению качества постановок и уровню обучения.Однако нельзя считать, что "профессиональный" артистический саберфайтинг превосходит "любительский" уровень, так как в некоторых аспектах правила могут ограничивать творческую работу над зрелищными номерами. Опыт саберфайтеров, которые также являются фехтовальщиками-спортсменами, доступен всем остальным саберфайтерам. В настоящее время это просто различные стили подготовки постановок.