Проявление разговорности в развлекательных и информационных радиопрограммах
Введение
В современных условиях организации осознают значимость вопросов и задач по управлению человеческими ресурсами, которые они должны решать для достижения поставленных целей.
Человеческие ресурсы, как один из самых ценных активов, а качество и эффективное управление ими – как важную составляющую формирования на рынке устойчивого конкурентного преимущества фирмы и высокой эффективности бизнес-процессов воспринимает большая часть современных организаций.
Управление человеческими ресурсами считается особым видом и, соответственно, подразумевает выполнения специфических функций и присутствия особых качеств у людей, занимающихся этой деятельностью. Управление человеческими ресурсами заключается в обеспечении необходимых организации навыков и умений и поддержании желания использовать эти навыки и умения у ее сотрудников. Данная задача решается организациями с помощью применения специальных систем подбора, развития, оценки и вознаграждения персонала.
На основании проведенны
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы исследования разговорной речи как средства выразительности в устной речи 5
1.1 Сущность понятия «разговорность» 5
1.2 Элементы разговорной речи. .6
1.3 Сущность понятия «тональность» 12
1.4. Специфика языка радиопередач и создание имитации разговорности 20
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1 22
ГЛАВА 2. Исследование авторских радиопрограмм «Человек с большой буквы» Ю. Грымова, «Стиллавин и его друзья» С. Стиллавина на радио «Радио 7 на семи холмах» и «Маяк» 24
2.1 Средства выражения разговорности Ю. Грымова в радиопередачи «Человек с большой буквы» 24
2.2 Средства выражения разговорности С. Стиллавина в радиопрограмме «Сергей Стиллавин и его друзья» и М.Митрофановой в« Шоу Маргариты Митрофановой» 29
2.3 Сходства и отличия разговорности в радиопрограммах 35
ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баранова, Е. А. Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция / Е.А. Баранова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 192 c
2. Башкин В.В. Основы журналистики/В.В.Башкин M : Флинта,2012-569с.
3. Вартанов, А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества (журналистика) / А.С. Вартанов. - М.: КДУ , 2018. - 320 c.
4. Васильева, Г.В. Учебные материалы по специальному аспекту «Журналистика». Вып. 2. Компетентностный подход / Г.В. Васильева, Н.З. Киселева, И.В. Голубцова. - М.: МГИМО, 2021. - 98 c.
5. Ворошилов, В.В. Журналистика для бакалавров) / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2018. - 144 c.
6. Головин, Ю.А; Отечественные Средства Массовой Информации Для Детей / Головин Юрий Алексеевич; - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 293 c.
7. Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c.
8. Гордиенко, Т.В. Журналистика и редактирование: Учебное пособие / Т.В. Гордиенко. - М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2021. - 176 c.
9. Есин, Б. И. Три века московской журналистики / Б.И. Есин, И.В. Кузнецов. - М.: Флинта, 2019. - 537 c.
10. Журналистика социальной сферы. - М.: РГСУ, 2018. - 194 c.
11. История мировой журналистики. - М.: ИКЦ «МарТ», МарТ, 2017. - 432 c.
12. Кашкин, В.Б. Введение в теорию коммуникации / В.Б. Кашкин. - М.: Флинта, 2017. - 349 c.
13. Ковалгин, Ю. А. Стереофоническое радиовещание и звукозапись. Учебное пособие / Ю.А. Ковалгин, Э.И. Володин, Л.Н. Кацнельсон. - М.: Горячая линия - Телеком, 2018. - 720 c.
14. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c.
15. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c.
16. Конюкова, М. Журналистика
В каждой организации существует определенный набор сложившихся убеждений и моделей поведения, которые позволяют сотрудникам эффективно взаимодействовать между собой. Это и называется «корпоративной культурой». Поскольку от нее в значительной степени зависит эффективность работы персонала, она является одним из главных ресурсов организации.
Наличие общей стратегии развития персонала. Этот аспект очень важен, так как обычно сотрудникам для продуктивной работы нужно знать свои перспективы в данной организации. Поэтому лучше, если они смогут видеть вектор собственного развития. И самой организации необходимо точно понимать, какие решения она будет принимать в ближайшем будущем. Из-за постоянных изменений планов сотрудники оказываются в состоянии нестабильности. А это наиболее часто приводит к текучести кадров.
Правильно выстроенная система управления персоналом. Основное влияние на сотрудников оказывает, как правило, не первое лицо компании, а линейные руководители. Именно в