Педагогические условия научно-методического сопровождения формирования профессионально-педагогических компетенций будущего учителя начальных классов в условиях применения профессионального стандарта педагога и стандартов worldskills russia
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список использованных источников
Белова Н.Г., Шевченко А.Е. Использование стандартов конкурса ?Молодые профессионалы? (WorldSkills) для совершенствования качества педагогического образования в условиях колледжа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slovo.mosmetod.ru.
Слизкова Е. В., Астаева С. С. Подготовка обучающихся к конкурсам профессионального мастерства как фактор качества образования в СПО // Молодой ученый. - 2016. - №6.2. - С. 101-105. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://moluch.ru
Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005.
Субъектность порождает индивидуальное образовательное подпространство, становление которого происходит в целенаправленном общении, на основе актуальных проблем, рефлексии.
Проживание субъекта в образовательном подпространстве индивидуально и требует научно-методического сопровождения.
Успешное функционирование образовательного пространства возможно при профессиональной активности и личной заинтересованности всех участников научно-методического сопровождения в образовательной организации.
2. Условие эмоционально-психологического благополучия - обустройство развивающего пространства, способствующего созданию ситуации успеха.