Разработка прототипа мобильного приложения для ведения библиотеки фильмов и сериалов

Скачать хорошую дипломную работу на тему: Разработка прототипа мобильного приложения для ведения библиотеки фильмов и сериалов. В работе рассматривается мобильное приложение, трекера сериалов и фильмов на React Native.
Author image
Fadis
Тип
Дипломная работа
Дата загрузки
12.10.2024
Объем файла
8784 Кб
Количество страниц
17
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
1680 руб.
2100 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Введение
С каждым годом смартфоны все больше входят в быт людей. С каждым годом количество пользователей растет. Сейчас в мире почти не осталось людей, которые не умели бы пользоваться смартфоном. Это неудивительно, ведь причина их популярности назвать просто: доступ к связи почти из любой точки мира, функционал устройства и удобство в использовании. На сегодняшний день можно выделить 7 популярных мобильных операционных система: OS Android, Bada (Samsung Electronics), BlackBerry OS, iPhone OS/iOS, Symbian, webOS, Windows Mobile. Из всех перечисленных операционных систем можно выделить Android OS и iPhone iOS. Android OS - это открытый и бесплатный программный стек Google, который включает в себя операционную систему, промежуточное программное обеспечение, а также ключевые приложения для использования на мобильных устройствах, включая смартфоны. IPhone iOS- изначально была разработана для использования на устройствах iPhone. 

Оглавление
Введение5
1. Анализ приложений аналогов.8
1.1. Анализ приложений.8
1.2. Анализ дизайнов приложений.8
2. Теоретические основы разработки мобильного приложения10
2.1 Технология создания мобильных приложений10
2.2 Обзор мобильных операционных систем12
2.3 Основные этапы разработки мобильного приложения13
3. Разработка дизайна приложения15
3.1 Создание структуры15
3.2 Макет приложения «KinoCHU»16
4. Разработка приложения23
4.1. Проектирование структуры базы данных23
4.2. Разработка компонентов, экранов и функционала приложения24
5. Экспериментальная часть46
Заключение54
Литература55

Литература

1. Разработка на JavaScript. Построение кроссплатформенных приложений с помощью GraphQL, React, React Native и Electron [Текст] / Аманда Скотт/ 2021г  - 320с.

2. Справочник JavaScript. Кратко, быстро, под рукой [Текст] / А. Никольский / 2021г – 304с.

3. Методология Agile Сбербанк[Текст]/ /

4. Разработка интерфейсов. Паттерны проектирования [Текст]/ Чарли Брюэр, Эйнн Валенсия, Дженифер Тидвелл/ 2022г – 560с.

5. React в действии [Текст]/ Марк Томас / 2019г. – 368с.

6. Документация по React Native [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://reactnative.dev/docs/getting-started (Дата обращения: 10.04.2023 )

7. Документация по FireBase [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://firebase.google.com/docs?hl=ru (Дата обращения: 22.05.2023 )

8. Mdn web docs [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/JavaScript (Дата обращения: 05.05.2023)

9. Анализ приложения «MyShows» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://myshows.me/ (Дата обращения: 03.04.2023)

10. Анализ приложения «Must» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://mustapp.com/ (Дата обращения: 03.04.2023)

11. Анализ приложения «Must» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.tvtime.com/ (Дата обращения: 03.04.2023)

12. Документация Figma [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://help.figma.com/hc/en-us (Дата обращения: 09.03.2023)

13. Документация React [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://legacy.reactjs.org/docs/getting-started.html (Дата обращения: 15.04.2023 )

14. Документация Redux [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://redux.js.org/ (Дата обращения: 29.05.2023)

15. Документация Git [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://git-scm.com/doc (Дата обращения: 04.04.2023)


Требуется меньше ресурсов для реализации приложения;
Упрощенный цикл обновления приложения. Если что-то нужно исправить или обновить, то это делается сразу для всех платформ;
Использование единой логики;
Возможность использования мобильной версии сайта;
К минусам кроссплатформенной разработки мобильного приложения можно отнести:
Менее гибкий функционал. Из-за разницы операционных систем, некоторые функции приложения могут работать некорректно или вообще не работать;
Более высокие требования магазинов приложений;
Более медленная работа мобильного приложения;
Проблема при обновлениях операционных систем;
Вывод:
Нативная разработка позволяет разработать приложение лишь под одну операционную систему, а кроссплатформенная разработка позволяют разработать приложение под несколько операционных систем;