Влияние физической культуры и спорта на оздоровительный процесс среди учащихся
Аннотация: В данной исследовательской статье прослеживается связь между проблемами со здоровьем среди учащихся и их пренебрежением к занятиям физкультурой и спортом, а также приводятся примеры решения данной проблемы на основе научных исследований об оздоровительном влиянии физической культуры на здоровье молодого поколения.
Ключевые слова: оздоровительный процесс, физическая культура, спорт, здоровье.
Содержание не найдено
Список использованной литературы:
1. Гафурова Д.А. Влияние спортивных занятий на состояние детей младшего школьного возраста // Научное сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XLI междунар. Студ. Науч.-практ. Конф. № 6(41).
2. Медико-биологическое обеспечение и психолого-педагогические проблемы физической культуры и спорта-С. 56-58 / Нуржанова Н.Ж., Гарифуллин Р.Р.
3. Психолого-педагогическое сопровождение физического воспитания обучающихся – С.136-138 Зарипов Р.У., 2022 УДК 796:61
4. Катиева Л.Р., Буранбаев Р.А., Гарифуллин Р.Р., Башкирский Государственный Университет, г.Уфа/ Польза физической культуры и спорта для организма студента-С. 62-63
5. Разум, Характер, Личность; Влияние физических упражнений на работу головного мозга. С. 137-139/ Елена Г. Уайт.
Физические упражнения оживляют и нормализуют кровообращение, а в неподвижном теле кровь не обращается свободно, и преобразований, столь необходимых для жизни и здоровья, в ней не происходит. Процессы, происходящие в кожном покрове также приостанавливаются, нечистоты не удаляются, как это было бы, если бы кровообращение оживлялась энергичной физической нагрузкой, кожа находилась бы в здоровом состоянии, а лёгкие получали бы в достатке свежий воздух (кислород). Подобное состояние организма возлагает двойное бремя на органы выделения, и в результате возникают всякого рода болезни, а правильно продуманное физическое упражнение, использующее силу, но не злоупотребляющее ею, будет служить эффективным целительным средством. Физические упражнения нисколько не мешают умственному развитию. Как раз наоборот: польза, получаемая от за