Изучение взаимосвязи иррациональных установок, защитных механизмов и копинг-стратегий учителей начальной и средней школы

Скачать статью на тему: "Изучение взаимосвязи иррациональных установок, защитных механизмов и копинг-стратегий учителей начальной и средней школы". В которой изучены взаимосвязи иррациональных установок, защитных механизмов и копинг-стратегий учителей начальной и средней школы.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
11.10.2024
Объем файла
27 Кб
Количество страниц
9
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
320 руб.
400 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация. В данной статье мы изучим взаимосвязи иррациональных установок, защитных механизмов и копинг-стратегий учителей начальной и средней школы. Проблема совладеющего поведения особа важна для изучения, так как преподавателям нужно точно знать, какие установки влияют на их восприятие и поведение, а также, как справиться с той или иной стрессовой ситуацией для того, чтобы правильно выстроить траекторию своих действий и наглядным примером показать детям, как надо действовать в различных ситуациях, чтобы они имели конструктивное завершение.
Abstract. In this article we will study the interrelationships of irrational attitudes, protective mechanisms and coping strategie

Содержание не найдено

Список литературы

1 Frydenberg E. Beyond Coping. Meeting goals, visions and challenges.. — Oxford University Press, 2002. — P. 272. 

2 Дунаевская Э. Б., Котова С. А. Особенности реагирования на стресс учителей в новых условиях современного образования // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. 2014. С. 43– 45.

3 Дунаевская Э.Б. Роль психологических защит и копинг-стратегий в профессиональном развитии учителя // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2011. С. 315-319.

4 Мишин А. А. Анализ тенденций выбора педагогами защитносовладающих стратегий поведения // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Акмеология образования. Психология развития. 2019. Т. 8, вып. 3 (31) С. 270- 277. 

5 Ледовская Т. В. Совладающее поведение педагога: ресурсный подход // Научно-педагогическое обозрение. 2022. № 5 (45). С. 180–189.

6 Топоева Е. Ю. Сравнительный анализ стратегий совладающего поведения педагогов-психологов с разным стажем профессиональной деятельности // Достижения науки и образования 2021. С. 71–74.

7 Кацеро А. А. Стрессоустойчивость и степень выраженности иррациональных установок студентов на начальном и завершающем этапах обучения в вузе // ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет им. Л.Н. Толстого. 2021. №2. С. 100–103.

8 Филатова В. О., Деларю В. В. Иррациональные установки как мишени психокоррекционной работы при невротических расстройствах // Актуальные вопросы клинической психологии в регионе : Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2020. С. 187–190.

 

Защитные механизмы – это бессознательные действия или противодействия, или адаптивные способы переживания человека, направленные на защиту от тех опасностей и угроз, которым он подвергается со стороны окружающей его реальности и своего собственного внутреннего мира.
Копинг‑стратегия — это способ адаптироваться к стрессу и перенести сложные жизненные события, сохраняя позитивное самоощущение и эмоциональное равновесие.
В процессе жизни формируется мировосприятие личности. Восприятие внешнего проходит сквозь многочисленные фильтры внутреннего субъективного восприятия и зависит от рациональных и иррациональных убеждений личности.
Иррациональные установки – это жесткие эмоционально-когнитивные связи, усвоенные в течение жизни, которые имеют характер предписания, требования, носят абсолютистский характер и связаны с неверной эмоционально-отрицательной интерпретацией событий.
Установки и убеждения формируются в детстве под влиянием семейных посланий, с

Похожие работы