Стратегии продвижения инновационного товара на рынке B2C

В работе подробно изучается сущность и понятие стратегии продвижения, анализируется маркетинговая деятельность и стратегия продвижения на основе первичных данных ООО «Пятерочка»
Author image
Liza
Тип
Эссе
Дата загрузки
11.07.2022
Объем файла
55 Кб
Количество страниц
18
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
400 руб.
500 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

ВВЕДЕНИЕ
В современном мире для эффективного продвижения товаров и услуг, а также удержания целевой аудитории компаниям необходимо разрабатывать отдельную маркетинговую стратегию, которая предусматривает разные тактики достижения поставленных целей. Правильно выстроенная стратегия позволяет ориентировать предпринимательскую деятельность торгового предприятия на удовлетворение потребностей рынка через фокусировку его усилий на целевых сегментах рынка и обеспечивает повышение эффективности принимаемых мер в различных областях деятельности.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в условиях нестабильной экономической обстановки хорошо разработанная стратегия продвижения компании может обеспечить устойчивое конкурентное преимущество, необходимое ему для успешного ведения деятельности и достижения определенных финансовых результатов даже в этих сложных условиях.
Целью данной работы является анализ стратегии продвижения ООО «Пятерочка» и разработка программы продвижен

СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................3
I. Подходы и методы продвижения инновационного товара на рынок..............4
1.1 Маркетинговые стратегии для продвижения нового товара на рынок B2C............................................................................................................................4
1.2 Каналы продвижения нового товара...............................................................7
II. Анализ маркетинговой деятельности компании ООО «Пятерочка»............11
2.1 Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «Пятерочка»...........11
2.2 Разработка программы продвижения инновационного товара в целевой сегмент сбыта рынка B2C.....................................................................................15
Заключение...........................................................................................................18
Список использованных источников...................................................................20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ансофф, И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2011. – 344 с.
Аврамова, О.С. Формирование стратегии как фактор повышения конкурентоспособности предприятия / О.С. Аврамова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2016. – Т. 7. – № 1. – С. 153–155.
Баринова, Н.В. Трансформация потребительского поведения: история и современность / Н.В. Баринова // Вестник Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. – 2018. – № 3 (99). – С. 140–146.
Вирусный маркетинг наглядно [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://prodasch.ru/blog/idealnii-otdel-prodazh/virusnyy-marketing-primery/ (дата обращения 22.04.20).
Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент. / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. М.: Экономист, 2013. – 416 с.
Котлер, Ф. Основы маркетинга. – М. : Прогресс, 1991. – С. 354.
Лукичева, Т.А. Маркетинг: Учебник – Отв. ред., Лукичева Т. А., Молчанов Н.Н. – М.: Юрайт, 2016 – 370 с. , c. 154
Морозова, Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. – Н. Новгород: Изд-во Волго-Вятской академии государственной службы, 2001. – 198 с.с. 28
ООО «Пятерочка»: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/3321021505_ooo-pyaterochka (дата обращения 23.04.20).
Объем рекламы в средствах ее распространения в 2019 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9112 (дата обращения 23.04.20).
Сергеева, Н.М. Стратегическое планирование: сущность, этапы и подходы в России и в развитых странах / Н.М. Сергеева // Иннов: электронный научный журнал. – 2018. – № 3 (36). – С. 24
Финансовой состояние ООО «Пятерочка» Сравнительный анализ по данным Росстат [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://www.testfirm.ru/result/2515009382_ooo-pyaterochka (дата обращения 22.04.20).
Ansoff I.H., DeClerk R., Hayes R. From Strategic Planning to Strategic Management. – N.

рспективные идеи, но и успешно дорабатывают планируемый к запуску новый продукт с учетом пожеланий потребителей.
В последнее время краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd – толпа и sourcing – использование ресурсов) стал широко использоваться в маркетинговых подходах. Краудсорсинг – это участие в решении определенных задач инновационной производственной деятельности широкого круга людей для использования их творческих способностей, знаний и опыта в виде субподряда на добровольной основе с использованием инфокоммуникационных технологий.
Одним из наиболее перспективных направлений является вирусный маркетинг, в котором главной особенностью является нестандартная коммуникация через увлечение вирусной идеей потребителя. В вирусном маркетинге основными распространителями маркетинговой информации являются сами получатели этой информации. Они формируют содержание «вируса», способного привлечь большое количество новых получателей информации за счет необычной, яркой и творческой идеи. Эт

Похожие работы