Воспитательный и развивающий потенциал дополнительного образования
Введение не найдено
Содержание не найдено
Список литературы:
Бутенко Н.В. Методико-технологическое сопровождение художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. – 2016. – C. 58-59
Мещерякова С.Ю., Ганошенко Н. И. Приобщение детей к художественно-эстетической деятельности // Игры и занятия с детьми 1-3 лет. – 2008. – С. 11
Нагорная Л.А. Художественно-эстетическое развитие в ДОУ // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2014. - № 3 (3). - С. 98-100
Подласый И.П. Педагогоика: Новый курс: учеб.для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.: ил.
Хореографическое искусство. Справочник. –М.: Искусство. –2015. с ил.
Одной из приоритетных задач воспитания является всестороннее гармоническое развитие личности ребенка. Оно базируется на: 1) потребности ребенка в творчестве, 2) умении творить по законам красоты, 3) неразрывно связана с формированием мировоззрения, 4)с воспитанием его нравственных норм Хореографическое искусство всецело способно выполнить эти функции, благодаря которым дети приобретают эстетическую и танцевальную культуру.
В формировании эстетической и художественной культуры личности хореографическое искусство является важнейшим аспектом эстетического воспитания. Занятия по танцу способствуют: 1)эстетическому воспитанию детей, 2)оказывают благоприятное воздействие на их физическое развитие, 3)содействуют росту их общей культуры