Детско-родительское общение в эпоху конвергентных технологий

Скачать статью на тему: "Детско-родительское общение в эпоху конвергентных технологий". В которой раскрываются сущность семейной коммуникации и конвергентной семьи как специфических психолог-педагогических феноменов. Сделано заключение о рисках динамической конвергентной среды для гармонизации семейного общения между взрослыми и детьми.
Author image
Denis
Тип
Статья
Дата загрузки
11.10.2024
Объем файла
166 Кб
Количество страниц
8
Уникальность
Неизвестно
Стоимость работы:
360 руб.
450 руб.
Заказать написание работы может стоить дешевле

Аннотация

В статье раскрываются сущность семейной коммуникации и конвергентной семьи как специфических психолог-педагогических феноменов. Автором поднимается вопрос о трансформации функций детско-родительского общения под влиянием конвергентных технологий. В результате выявления причинно-следственных связей сделано заключение о рисках динамической конвергентной среды для гармонизации семейного общения между взрослыми и детьми. Рассматриваемые автором аспекты проблемы деформации детско-родительских отношений в условиях цифровизации открывают актуальные аспекты для дальнейшего поиска технологий и средств социально-педагогического сопровождения современной семьи.

Содержание не найдено

Список использованных источников

1. Барышева Ю. С. Социализация и инкультурация российских детей и подростков в цифровой среде: основные проблемы и исследования // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2022. №1 (856) – С.166-175. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-i-inkulturatsiya-rossiyskih-detey-i-podrostkov-v-tsifrovoy-srede-osnovnye-problemy-i-issledovaniya 

2. Кабанова, К. В. Традиции семейной коммуникации в эпоху конвергенции технологий / К. В. Кабанова // Общение в эпоху конвергенции технологий. – Москва : Психологический институт Российской академии образования, 2022. – С. 204-207. – DOI 10.24412/cl-36917-2022-204-207. 

3. Кондаков А. М., Костылева А. А. Цифровая идентичность, цифровая самоидентификация, цифровой профиль: постановка проблемы // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. 2019. №3. – С.207-215. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovaya-identichnost-tsifrovaya-samoidentifikatsiya-tsifrovoy-profil-postanovka-problemy 

4. Марсело Р. Себерио Хорошее общение: возможности человеческого взаимодействия Пайдос Повседневные знания (Том 58) Психология сегодня - Издатель Planet Group (GBS), 2006 г, 128 с. 

5. Павлова А.С. Диаграмма Исикавы как метод анализа проблем компании // Вестник магистратуры. 2019. №4-4 (91). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diagramma-isikavy-kak-metod-analiza-problem-kompanii 

6. Cолдатова, Г. У. Социально-когнитивная концепция цифровой социализации: новая экосистема и социальная эволюция психики / Г. У. Cолдатова, А. Е. Войскунский // Психология. Журнал Высшей школы экономики. – 2021. – Т. 18, № 3. – С. 431-450. 

7. Шкаликов, Е. В. Семиотическая модель педагогической коммуникации в цифровой образовательной среде с позиций конвергентной педагогики / Е. В. Шкаликов, О. В. Коршунова // Вестник Вятского государственного университета. – 2020. – № 2(136). – С. 50-63. – DOI 10.25730/VSU.7606.20.024. 

8. Эйдмиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. 4-е изд.- Спб: Питер,2008, с 329-337 

По определению, семейная коммуникация - это процесс взаимодействия между членами семьи, который включает в себя обмен информацией, мыслями, чувствами и эмоциями.
Семейная коммуникация важна для развития здоровых и продуктивных отношений внутри семьи. Она помогает членам семьи понимать друг друга, решать конфликты и достигать общих целей.
Важно отметить, что семейная коммуникация не ограничивается только речевым общением. Она может включать в себя и невербальные сигналы, такие как жесты, мимика, тон голоса и т.д. Эти невербальные элементы могут быть очень важными для эффективной коммуникации.
В общем, семейная коммуникация - это важный аспект жизни семьи, который помогает ей развиваться, укреп

Похожие работы